Ви є тут

Повышение эффективности организации дорожного движения на регулируемых пересечениях

Автор: 
Левашев Алексей Георгиевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
28674
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава I. ПАРАМЕТРЫ ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА
НА РЕГУЛИРУЕМОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ.
1.1. Роль регулирования в организации дорожного движения.
1.2. Современное состояние науки и практики в области управления регулирования в нашей стране .
1.3. Поток насыщения и эффективная длительность сигналов
1.4. Определение задержки и длины очереди
1.5.онятие пропускной способности
1.6. Коэффициенты приведения к легковому автомобилю
1.7. Цель и задачи исследования
Глава II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
КОЭФФИЦИЕНТОВ ПРИВЕДЕНИЯ К ЛЕГКОВОМУ
АВТОМОБИЛЮ И ВЕЛИЧИНЫ ИДЕАЛЬНОГО
ПОТОКА НАСЫЩЕНИЯ.
2.1. Теоретические аспекты определения коэффициентов приведения к легковому автомобилю для регулируемых пересечений.
2.2. Математическая модель определения коэффициентов приведения к легковому автомобилю для регулируемых пересечений.
2.3. Теоретические аспекты определения величины
потока насыщения.
2.4. Математическая модель определения потока насыщения
2.5. Выводы по главе II
Глава III. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ОБСЛЕДОВАНИЙ И ОБРАБОТКИ
ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
3.1. Проведение натурных обследований
3.2. Обработка видеоданных и их группировка
для регрессионного анализа.
3.3. Проведение регрессионного анализа.
3.3.1. Определение коэффициентов приведения
3.3.2. Определение величины идеального потока насыщения
3.4 Выводы по главе III
Глава IV. РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ.
4.1. Результаты определения стартовой задержки и коэффициентов приведения для регулируемых пересечений.
4.2. Результаты определения идеального потока насыщения.
4.3. Экономическая эффективность использования полученных коэффициентов приведения К легковому автомобилю
4.4. Выводы по главе IV.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ