СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Контроль и управление техническим состоянием автомобилей в эксплуатации в современных условиях.
1.1. Проблема вопроса
1.2. Системы управления технической эксплуатацией автомобилей
1.3. Показатели качества технической эксплуатации автомобилей
1.4. Направление повышения эксплуатационной надежности
автомобилей
1.4.1. Влияние условий эксплуатации на техническое состояние автомобильных двигателей
1.4.2. Свойства эксплуатационных материалов на примере моторных масел.
1.5. Переходный смазочный процесс в подшипниках скольжения, содержащих смазочный материал
1.6. Цель и задачи диссертационной работы.
2. Методологические основы и модель контроля и управления техническим состоянием автомобилей в эксплуатации
2.1. Методологические основы контроля и управления техническим состоянием автомобилей в эксплуатации .
2.2. Модель контроля и управления техническим состоянием автомобилей в эксплуатации .
2.2.1. Требования Системы сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей .
2.2.2. Система показателей оценки состояния ТЭА хозяйствующих субъектов
2.2.3. Теоретическое исследование комплексного коэффициента прогноза.
2.2.4. Состояние систем технической эксплуатации автомобилей
2.2.4.1. Методическое обеспечение экспериментальных исследований .
2.2.4.2. Экспериментальные показатели состояния технической эксплуатации автомобилей
2.2.4.3. Структура рынка услуг по техническому обслуживанию
и ремонту автомобилей
2.2.4.4. Основные направления развития технической эксплуатации автомобилей .
2.3. Выводы по второй главе.
3. Модель рационального нагружения автомобилей в эксплуатации
3.1. Теоретический подход к оценке переходного смазочного процесса в системе коренной вкладыш шейка коленчатого вала моторное масло автомобильного двигателя
3.1.1. Математическая модель переходного смазочного процесса по параметру продолжительности существования смазочного слоя Рж.
3.1.2. Методика расчета нагрузочноскоростного режима автомобильных двигателей по параметру Рж .
3.1.3. Теоретическое обоснование определения параметра Рж по параметруРжум
3.2. Методика экспериментальной оценки переходного смазочного процесса.
3.3. Результаты исследования переходного смазочного процесса
3.3.1. Параметры Рж и Рм при эксплуатации автомобильного двигателя.
3.3.2. Регрессионные модели параметров Рж и Ржсум.
3.3.3. Согласование расчетных и экспериментальных результатов оценки параметра Рж.
3.3.4. Экспериментальная связь параметров Рж и Ржсум.
3.3.5. Рациональный нагрузочноскоростной режим автомобильного двигателя по параметру Рж
3.3.6. Оценка эффективности эксплуатации автомобильных двигателей на рациональных нагрузочноскоростных режимах
3.3.7. Рациональные нагрузочноскоростные режимы эксплуатации автомобиля .
3.4. Выводы по третьей главе.
4. Модель обеспечения рациональных свойств эксплуатационных
материалов на примере моторных масел.
4.1. Теоретическое исследование влияния вязкостных свойств и смазывающей способности моторных масел на техническое состояние системы коренной вкладыш шейка коленчатого вала моторное масло автомобильных двигателей
4.1.1. Методика определения рациональных свойств моторных масел
4.1.2. Методики обеспечения рациональных свойств моторных масел.
4.2. Методика экспериментальных исследований.
4.3. Результаты экспериментальных исследований
4.3.1. Влияние вязкостных свойств моторных масел на переходный смазочный процесс . .
4.3.2. Результаты эксплуатационных испытаний
4.4. Выводы по четвертой главе
5. Инструментальнопрограммное обеспечение контроля и управления техническим состоянием автомобилей в эксплуатации .
5.1. Автоматизированная система определения параметра Рж
5.2. Испытательный комплекс для измерения параметра Рж в системе ВКС .
5.3. Лабораторная установка определения рациональных вязкостных свойств моторных масел в подшипниках скольжения .
5.4. Выводы по пятой главе.
Основные результаты и выводы.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922