Ви є тут

Методика прогнозирования работоспособности сцеплений автотранспортных средств

Автор: 
Мельников Алексей Николаевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2003
Артикул:
28744
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
ГЛАВА 1 Состояние вопроса и задачи исследования
1.1 Анализ научных исследований, посвященных диагностированию технического состояния и
прогнозированию работоспособности автомобилей
1.1.1 Общие вопросы старения и восстановления машин
1.1.2 Состояние и проблемы диагностирования автомобилей и их составных частей
1.1.3 Состояние и проблемы прогнозирования работоспособности автомобилей и их составных частей
1.2 Анализ научных исследований по оценке работоспособности систем сцепления и методов их диагностирования
1.2.1 Оценка работоспособности сцеплений
1.2.2 Оценка работоспособности привода выключения сцепления
1.3 Задачи, объект и предмет исследования
1.4 Общая методика исследования
ГЛАВА 2 Теоретическое обоснование методики прогнозирования работоспособности сцеплений автомобилей
2.1 Обоснование метода моделирования одновременно протекающих процессов старения и восстановления
2.2 Формирование математической модели старения и восстановления системы сцепления
2.2.1 Формирование математической модели старения и восстановления механической части сцепления
2.2.2 Формирование математической модели старения и восстановления гидравлической части сцепления
2.2.3 Формирование математической модели старения и восстановления пневматической части сцепления
2.3 Выводы
ГЛАВА 3 Методика экспериментального исследования работоспособности системы сцепления
3.1 Постановка задачи
3.2 Частные методики проведения экспериментального исследования
3.2.1 Методика оценки работоспособности механической части системы сцепления
3.2.2 Методика оценки работоспособности гидравлической части системы сцепления
3.2.3 Методика оценки работоспособности пневматической части системы сцепления
3.3 Методика обработки статистической информации, оценки точности и достоверности результатов диагностирования
3.4 Методика определения предельного значения диагностического параметра
3.5 Методика определения оптимальной периодичности
диагностирования
ГЛАВА 4 Результаты экспериментальной проверки методики прогнозирования и обоснования стратегии поддержания работоспособности сцепления
4.1 Установление предельных значений диагностических параметров
4.1.1 Определение предельного значения величины свободного хода рычага выключения сцепления
4.1.2 Определение предельного значения падения усилия на штоке рабочего цилиндра привода выключения сцепления
4.1.3 Определение предельного значения падения давления в пневмоусилителе привода выключения сцепления
4.2 Установление зависимостей по оценке потенциала работоспособности составных частей системы сцепления
4.2.1 Установление модели потенциала работоспособности механической части сцепления
4.2.2 Установление модели потенциала работоспособности гидравлической части сцепления
4.2.2 Установление модели потенциала работоспособности пневматической части сцепления
4.3 Установление оптимальной периодичности диагностирования
4.4 Разработка алгоритма принятия решения по результатам диагностирования
Заключение
Список использованных источников