ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
РАЗДЕЛ 1. ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ СИНТЕЗ МОДЕЛЕЙ
МЕХАНИЗМА ПРЕДВИДЕНИЯ ЭКСПЕРТНЫХ СИСТЕМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КЛЮЧЕВЫХ СУДОВЫХ ОПЕРАЦИЙ
. 1.1. Математические модели судна и пути их универсализации.
1.2. Особенности практической реализации моделей механизма предвидения в
экспертных системах, обеспечивающих безопасную эксплуатацию судна.
1.3. Методика бинарной декомпозиции универсальной математической модели судна. 1.4. Малопараметрические открытые по информации математические модели судна 1.5. Определение ограничений, накладываемых па параметры движения судна при
выполнении ключевых судовых операций
1.6. Методика целенаправленною синтеза моделей механизма предвидения для
экспертных систем, обеспечивающих безопасную эксплуатацию судна.
РАЗДЕЛ 2. ПАРАМЕТРИЧЕСКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЭЛЕМЕНТОВ
МОДЕЛЕЙ МЕХАНИЗМА ПРЕДВИДЕНИЯ ЭКСПЕРТНЫХ СИСТЕМ.
2.1. Точечная параметрическая идентификация элементов моделей механизма
предвидения экспертных систем.
2.2. Условия формирования базы данных для решения задачи
точечной идентификации
2.3. Интерватьная параметрическая идентификация элементов
моделей механизма предвидения экспертных систем.
2.4. Идентификация маневренных характеристик судна
по результатам натурных экспериментов.
2.5. Идентификация диараммь управляемости судна
по результатам трех установившихся циркуляций
РАЗДЕЛ. 3. РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ КОНСЕРВАТИВНЫХ ПО ИНФОРМАЦИИ ЭЛЕМЕНТОВ
МЕХАНИЗМА ПРЕДВИДЕНИЯ ЭКСПЕРТНЫХ СИСТЕМ
3.1. Модели, определяющие зависимость динамических характеристик судна
от его геометрических параметров при данном варианте загрузки
3.2. Модель гидродинамических процессов в винторулевом комплексе судна
и его подруливающем устройстве
3.3. Модель влияния ветра на динамические характеристики судна
3.4. Модель влияния волнения на динамические характеристики судна.
3.5. Модель влияния мелководья на динамические характеристики судна.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922