Ви є тут

Теория и практика применения динамических режимов нагружения двигателей внутреннего сгорания при эксплуатации автомобилей

Автор: 
Родионов Юрий Владимирович
Тип роботи: 
дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
28556
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1. Назначение обкатки.
1.2. Обкатка двигателей внутреннего сгорания с динамическим нагружением.
1.3. Применение дросселирования и рециркуляции газов и воздуха применительно к двигателям внутреннего сгорания.
1.4. Способы повышения эффективности работы двигателей на режиме холостого хода
1.5. Задачи исследований
Глава 2. РАСЧЕТНОТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ПАРАМЕТРОВ ДИНАМИЧЕСКОГО НАГРУЖЕНИЯ И СИСТЕМ
ЕГО ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ.
2.1. Методика расчета управляющих воздействий на рейку ТНВД
при обкатке дизелей с динамическим нагружением.
2.2. Обоснование способа холодной обкатки с повышенными нагрузочноскоростными режимами
2.3. Нагрузочноскоростной режим и продолжительность дополнительных ступенях холодной обкатки.
2.4. Повышение эффективности обкатки с динамическим нагружением и дросселированием газов на выпуске.
2.5. Обоснование метода повышения эффективности обкатки регулируемыми инерционногазовыми силами
2.6. Методика расчета параметров управляющих воздействий дизеля
на динамическом режиме холостого хода
2.7. Методика расчета управляющих воздействий бензинового двигателя
на динамическом режиме холостого хода
Выводы по главе 2.
Глава 3. СХЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ И КОНСТРУКТИВНЫЕ ВАРИАНТЫ
ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ДЛЯ
РЕАЛИЗАЦИИ ДИНАМИЧЕСКОГО НАГРУЖЕНИЯ ДВС.
3.1. Электромагнитный исполнительный механизм для дросселирования газов на выпуске
3.2. Конструкции стендов для обкатки двигателей в бестормозных неустановившихся режимах.
3.3. Конструктивные схемы автоматизированных систем для воспроизведения динамического режима холостого хода дизеля.
3.4. Конструктивные схемы и варианты исполнения автоматизированной
системы управления динамическим режимом холостого хода
бензинового двигателя.
Выводы по главе 3
Глава 4. ПРОГРАММА И МЕТОДИКИ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
4.1. Общая программа экспериментальных исследований
4.1.1. Методика исследований показателей обкатки дизеля Д0.
4.1.2. Методика исследований показателей обкатки дизеля Д0.
4.1.3. Методика исследований оценочных показателей работы дизеля
Д0 на динамическом режиме холостого хода.
4.1.4. Методика исследований оценочных показателей работы
бензинового двигателя автомобиля на типовом и динамическом режиме холостого хода.
4.2. Методика оценки погрешностей величин измерения
Выводы по главе 4
Глава 5. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ.
5.1. Результаты исследований дизеля Д
5.1.1. Результаты определения эталонных значений ускорений разгона
и выбега коленчатого вала дизеля Д0
5.1.2. Результаты определения параметров управляющих воздействий
регулятора частоты вращения в процессе обкатки
5.1.3. Результаты исследования качества приработки дизеля Д
в бестормозных неустановившихся режимах
после капитального ремонта
5.2. Результаты исследований раздельной обкатки дизеля Д
после капитального ремонта.
5.2.1. Экспериментальные исследования рабочего процесса дизеля
Д0 на режимах холодной и горячей обкатки.
5.2.2. Результаты экспериментальных исследований обкатки дизеля
Д0 после капитального ремонта
5.3. Результаты исследований метода бестормозной обкатки дизеля
с регулируемыми инерционногазовыми силами.
5.3.1 Экспериментальная оценка влияния температуры топлива и хода рейки топливного насоса высокого давления на цикловую подачу и другие параметры топливоподачи.
5.3.2. Результаты экспериментальной оценки показателей рабочего
процесса и топливной экономичности дизеля на статических и динамических режимах нагружения.
5.3.3. Результаты трехфакторного эксперимента при работе дизеля в
номинальном режиме динамического нагружения.
5.3.4. Результаты тормозной и бестормозной обкатки дизеля после
капитального ремонта на статических и динамических режимах нагружения
5.3.5. Результаты исследований показателей рабочего процесса дизелей
при бестормозной обкатке
5.5. Результаты экспериментальных исследований дизеля Д
на режиме холостого хода.
5.5.1. Экспериментальные исследования показателей рабочего процесса дизеля на динамическом режиме холостого хода.
5.5.2 Оценка влияния исследуемых факторов на техникоэкономические показатели дизеля при работе на динамическом
режиме холостого хода.
5.5.3. Экспериментальные исследования оценочных показателей
работы дизеля на динамическом режиме холостого хода
5.6. Результаты экспериментальных исследований бензиновых двигателей на режиме холостого хода
5.6.1. Количественная оценка влияния длительности командных
импульсов на пропускную способность жиклера электромагнитного клапана системы холостого хода автомобильного карбюратора
5.6.2. Результаты сравнительных исследований показателей рабочего
цикла бензинового двигателя на типовом и динамическом режимах холостого хода
5.6.3. Результаты сравнительных исследований оценочных показателей
работы бензинового двигателя на типовом и динамическом
режимах холостого хода
Выводы по главе 5.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДСТВУ
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ