Ви є тут

Совершенствование деятельности оператора на базе теории и практики управления рисками при обеспечении безопасности полетов

Автор: 
Бекмухамбетов Айбол Ануарович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
28577
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1, Современные проблемы предотвращения авиационных происшествий, обусловленных проявлениями
человеческого фактора.
1.1. Взаимодействие элементов эргатической системы экипаж воздушное судносредаУВД и их влияние
на безопасность полетов
1.2. Фундаментальные понятия человеческого фактора в летной деятельности
1.3. Модели систем обеспечении безопасности полетов
1.3.1. Модель небезопасных действий
1.3.2. Модель Ризона.
1.3.3. Модель .
1.4. Анализ программ подготовки летного состава с учетом проявлений человеческого фактора
1.4.1. Программа .
1.4.2. Программа
1.4.3. Программа I i I i.
1.4.4. Программа .
1.4.5. Программа .
1.4.6. Руководство
1.5. Психофизиологические опасные факторы, обусловленные особенностями профессиональной деятельности авиационного
оператора.
1.6. Задачи диссертационного исследования
Выводы1 .
Глава 2. Методика создания структурированного
психофизиологического портрета оператора
как элемента ЭС
2.1. Количественная оценка влияния действий пилотаоператора
на безопасность полетов.
2.2. Обучение принятию решений и обеспечение режима работы активного оператора в условиях активной автоматизации полетов
2.3. Влияние индивидуальных качеств личности авиационного оператора на безопасность его профессиональной деятельности
Выводы2
Глава 3. Разработка теоретических моделей выбора решения
операторами в условиях риска.
3.1. Понятия опасности риска.
3.2. Показатели опасности и риска в гражданской авиации
3.3. Формальное описания риска.
3.4. Формализация проблемной ситуации и моделирование предпочтений.
3.5. Основные понятия о системах предпочтений авиационных операторов.
3.6. Постановка задачи принятия решений в условиях стохастической неопределенности
3.6.1. Определение стратегий выбора
3.6.2. Практическая схема назначения предпочтений
3.7. Построение функции эффективности в условиях стохастической неопределенности
3.8. Процедура выявления типа отношения лица, принимающего решение, к риску.
Выводы3.
Глава 4. Обеспечение безопасности учебных полетов при управлении процессом профессиональной подготовки курсантовпилотов по человеческому фактору.
4.1. Мотивация к безопасной деятельности.
4.2. Опыт разработки и применения теста для диагностики иррациональных профессиональномыслительных способностей
4.3. Разработка рекомендаций по применению результатов профессиональнопсихологического отбора и комплексного психологического тестирования в процессе первоначальной
подготовки пилотов.
4.4. Концепция управления безопасностью полетов
по человеческому фактору при первоначальной подготовке пилотов
Выводы4
Заключение
Литература