ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 .СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1.Анализ научных трудов и нормативных документов по вопросам формирования системы гарантийного обслуживания автомобилей
1.1.1. Влияние сферы производства автомобилей на формирование системы гарантийного обслуживания
1.1.2. Влияние сферы эксплуатации автомобилей на формирование системы гарантийного обслуживания
1.1.3. Особенности формирования системы гарантийного обслуживания с учетом условий маркетинга
1.1.4. Государственное регулирование вопросов гарантийного обслуживания автомобилей.
1.2. Анализ и систематизация действующих форм организации гарантийного обслуживания автомобилей.
1.3. Основные аспекты и проблемы гарантийного обслуживания автомобилей.
1.4. Выводы по первой главе. Выделение проблематики исследования, постановка целей и задач работы.
Глава 2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
2.1. Обоснование закона распределения отказов автомобиля в гарантий
АВТОМОБИЛЕЙ
ный период.
2.2. Обоснование оптимального контроля качества элементов автомобиля в сборочном процессе
2.3. Анализ целесообразности организации дополнительного страхового гарантийного периода
2.4. Определение параметров плановых проверок технического состояния автомобиля в гарантийный период
2.5. Оптимизация норм хранения запасных частей, используемых для
гарантийного обслуживания автомобилей.
2.6 Выводы по второй главе
Глава 3. ЭКСПЕРИМЕШАЛЬНОАНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ
ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ.
3.1. Методика исследования эффективности контроля качества деталей в процессе производства автомобилей с учетом их отказов
в гарантийный период
3.2. Оценка роли факторов, влияющих на оптимальный объем выборки контролируемых деталей.
3.3. Методика расчета оптимальных норм хранения запасных частей для гарантийного обслуживания автомобилей
3.4. Оценка роли факторов, влияющих на оптимальные нормы хранения запасных частей
3.5. Выводы по третьей главе.
Глава 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
4.1. Экспертная оценка значимости разрабатываемых элементов системы гарантийного обслуживания автомобилей.
4.2. Обработка статистики массовых дефектов гарантийных автомобилей
4.3. Анализ экономических потерь от дефектов автомобилей
в гарантийный период
4.4. Исследование достоверности рекламации автомобилей в
гарантийный период.
4.4.1. Проверка работоспособности рекламационных генераторов .
4.4.2. Проверка работоспособности рекламационных
элсктробензонасосов.
4.5. Выводы по четвертой главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922