ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА.
1.1. Актуальные направления совершенствования технической эксплуатации автомобилей.
1.2. Закономерности формирования потока отказов.
1.3. Влияние сезонных условий на поток отказов автомобилей
1.4. Закономерности изменения наработки автомобилей.
1.5. Влияние потока отказов на параметры производственнотехнической базы
1.6. Выводы. Задачи исследований
2АНАЛИТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.1. Общая методика исследований.
2.2. Концептуальная модель формирования потока отказов автомобилей.
2.3. Первоначальный отбор сезонных факторов .
2.4. Математические модели закономерностей изменения условий эксплуатации по времени.
2.5. Условие значимости сезонных изменений сезонных факторов
2.6. Математическая модель закономерностей изменения интенсивности эксплуатации во времени.
2.7. Математическая модель приращения наработки во времени
4 2.8. Математическая модель сезонных изменений параметра потока
отказов.
2.9. Условие значимости сезонных изменений параметра потока отказов.
2Математические модели влияния сезонных условий на параметр потока отказов
2Модель формирования потока отказов с учетом сезонной вариации интенсивности и условий эксплуатации автомобилей
2Выводы по главе 2.
3 ЭКСПЕРИМЕНТ АЛЫ ЕЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
3.1. Цель и задачи экспериментальных исследований
3.2. Методика проведения экспериментальных исследований
3.2.1. Общая методика экспериментальных исследований
3.2.2. Планирование эксперимента
3.2.3. Методика сбора данных об интенсивности эксплуатации автомобилей.
3.2.4. Методика сбора данных о сезонных факторах
3.2.5. Методика сбора данных об отказах автомобилей и их элементов.
3.3. Методика обработки результатов экспериментальных
исследований
3.3.1. Моделирование законов распределения
3.3.2. Методика гармонического анализа
3.3.3. Моделирование с помощью регрессионных моделей
3.4. Результаты экспериментальных исследований.
3.4.1. Закономерности изменения сезонных факторов по времени
3.4.2. Оценка корреляционных взаимосвязей климатических
факторов.
3.4.3. Закономерности изменения параметра потока отказов по времени.
3.4.4. Отбор сезонных факторов, влияющих на параметр потока отказов автомобилей и их элементов
3.4.5. Закономерности влияния сезонных факторов на параметр потока отказов
3.5. Выводы по главе 3.
4ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
ИССЛЕДОВАНИЙ.
4.1. Основные направления использования полученных результатов
4.2. Методологические вопросы использования результатов исследований
4.3. Методика ппределения числа постов текущего ремонта
4.4. Расчет коэффициента сезонной неравномерности поступления автомобилей на посты текущего ремонта.
4.5. Оценка эффективности результатов исследований.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922