Ви є тут

Оптимизация сети авиалиний на основе тензорной методологии

Автор: 
Королькова Маргарита Анатольевна
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2003
Артикул:
28738
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
1. Подходы к оптимизации сети транспортных коммуникаций
1.1 Постановка задачи на оптимизацию.
1.2 Методы линейного программирования
1.3 Динамическое программирование.
1.4 Эвристические методы.
1.4.1. Метод Барбье.
1.4.2. Интерактивное программирование
1.4.3. Агрегирование и декомпозиция
1.5 Тензорный подход..
Выводы но первой главе.
2. Анализ статистических характеристик системы воздушного транспорта и е элементов
2.1 Показатели эффективности воздушного транспорта
2.2 Структура эксплуатационных доходов и расходов авиакомпании и
аэропорта.
2.3 Статистика авиаперевозок для существующей сети авиалиний.
2.4 Исследова1ше рынка авиаперевозок и анализ рентабельности маршрутов.
2.4.1 Изучение рынка, сегментирование
2.4.2 Повышение конкурентоспособности авиапредприятия и расширение
рынка авиаперевозок
2.4.3 Анализ рентабельности маршрута.
2.5 Прогнозирование объемов авиаперевозок
2.5.1 Подходы к моделированию прогноза авиаперевозок в предприятии.
2.5.2 Модели с постоянными параметрами сглаживания модели Брауна.
2.5.3 Модели с адаптивными параметрами сглаживания.
2.5.4 Сезонные адаптивные модели.
2.5.5 Результаты прогнозирования перевозок.
Выводы по второй главе
3. Математическая модель транспортной системы.
3.1 Тензорная методология в теории систем.
3.2 Тензорные соотношения для эталонной системы.
3.2.1 Постулат первого обобщения Г. Крона.
3.2.2 Постулат второго обобщения Г. Крона.
3.3 Топологическая модель сети коммуникаций.
3.4 Преобразование координатных систем
Выводы по третьей главе.
4. Оптимизация транспортной сети по заданным критериям
4.1 Исходные данные для оптимизации.
4.2 Процедура оптимизации сети
4.3 Аналогия тензорного метода и модифицированного симплексного метода Данцига
4.4 Численный анализ сети авиалиний, подход к расчленению и объединению больших систем на основе тензорной методологии.
4.5 Методика оптимизации авиалиний на основе тензорной методологии
Выводы по четвертой главе.
Заключение.
Список литературы