ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА
1.1. Роль таксомоторного транспорта в системе пассажирских перевозок.
1.2. Характеристика сложившейся системы технической эксплуатации автомобилей.
1.3. Анализ методов оптимизации режимов технического обслуживания машин в мировой практике и в родственных отраслях народного хозяйства Российской Федерации
1.4. Цель и задачи исследования. Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.1. Формирование подхода и разработка принципов, определяющих эффективность модели оптимизации периодичности технического обслуживания легковых автомобилейтакси.
2.2. Исследование факторов, влияющих на изменение периодичности проведения технического обслуживания легковых автомобилейтакси.
2.3. Формирование типов потоков отказов автомобилейтакси.
2.4. Определение функциональных выражений модели оптимизации периодичности проведения технического обслуживания легковых автомобилейтакси.
2.5. Разработка модели оптимизации периодичности технического обслуживания легковых автомобилейтакси
2.6. Выводы по второй главе.
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. Методика проведения экспериментальных исследований.
3.2. Выбор и обоснование объекта экспериментальных исследований. Проведение констатирующего эксперимента.
3.3. Проведение формирующего эксперимента. Сбор экспериментальных данных
3.4. Обработка и анализ результатов экспериментальных исследований
3.5. Выводы по третьей главе.
ГЛАВА 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
4.1. Разработка алгоритма проведения расчетов математической модели оптимизации периодичности технического обслуживания легковых автомобилейтакси.
4.2. Описание результатов проведенных исследований
4.3. Выводы по четвертой главе.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922