СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБРАБОТКИ 8
НАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ
ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ
1.1. Аналитический обзор методов обработки
навигационной информации
1.2. Постановка задачи
1.3. Выводы
2. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИИ ИНФОРМАЦИИ В
СУДОВОЖДЕНИИ
2.1. Абстрактная информация по Шеннону, получаемая при движении судна, и определение ее количества
2.2. Связь избыточности навигационных измерений и
количества информации
2.3. Выводы
3. ВЛИЯНИЕ СООТНОШЕНИЯ СИСТЕМАТИЧЕСКИХ
И СЛУЧАЙНЫХ ПОГРЕШНОСТЕЙ ИЗМЕРЕНИЙ
НА ИДЕНТИФИКАЦИЮ ТРАЕКТОРИИ ДВИЖЕНИЯ СУДНА
3.1. Геометрические характеристики единичных
траекторий
3.2. Сплайнаппроксимация единичных траекторий
3.3. Восстановление криволинейных траекторий движения
3.4. Общие выводы по результатам моделирования
восстановления заданной траектории
3.5. Изменение формы восстанавливаемой траектории и
соотношение случайных и систематических погрешностей навигационных измерений
3.6. Выводы
4. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ
ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТРАЕКТОРИИ В КОНКРЕТНОЙ УЗКОСТИ
4.1. Моделирование сложных траекторий
4.2. Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922