ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Теоретические принципы эргономического исследования
и оценки эргономического качества СОИ
1.1. Анализ современного состояния и методов исследования зрительной деятельности пилота.
1.2. Методология исследования процесса взаимодействия пилота с СОИ при математическом моделировании
системы пилотВСатмосфера
1.3. Выводы по главе 1
Глава 2. Математические методы описания зависимости качества пилотирования от частотных характеристик зрительной деятельности пилота
2.1. Формализация основных пилотажных задач в линейной модели движения самолета
в возмущенной атмосфере.
2.2. Математическая формализация задачи определения необходимой частоты поступления информации
в следящую систему
2.3. Спектральные характеристики оптимального управления
в следящей системе
2.4. Информационные потоки в следящей системе.
2.5. Выводы по главе 2
Глава 3. Закономерности процесса взаимодействия пилота в СОИ, определяемые аэродинамическими характеристиками ВС и заданной точностью пилотирования.
3.1. Математическое моделирование динамики ВС при заходе
на посадку в возмущенной атмосфере
3.2. Частотные характеристики зрительной деятельности пилота при стабилизации ВС в условиях нестационарных атмосферных возмущений
3.3. Относительная зрительная и информационная загрузка пилота
по приборной информации.
3.3.1. Показатель относительной зрительной загрузки нилота
по приборной информации
3.3.2. Результаты расчетов информативных
и оперативных частот ПП самолета Ту
и относительной зрительной загрузки пилота
при заходе на посадку
3.3.3. Расчет информационной загрузки пилота
по приборной видеоинформации.
3.4. Вероятностные характеристики структуры зрительной деятельности пилота
3.5. Особенности обучения экипажа распределению
зрительного внимания в приборном полете.
3.6. Выводы по главе 3
Глава 4. Объективные методы эргономической экспертизы
СОИ самолета.
4.1. Методология эргономической экспертизы СОИ по теоретически оптимальным и реальным характеристикам СЗД пилота
и качеству пилотирования.
4.2. Обобщенные показатели эргономического качества СОИ
4.3. Концепция эргономически эталонной СОИ
4.4. Оценка эргономического качества электромеханической СОИ,
КПИ, СЭИ и СОИ с индикацией вектора полной энергии,
подобной А0
4.4.1. Исследование эргономического качества электромеханической СОИ
4.4.2. Оценка эргономического качества комплексного пилотажного индикатора СЭИ.
4.4.3. Эргономическое исследование СОИ
с индикацией вектора полной энергии А0.
4.5. Эргономическое проектирование СОИ самолета
с совмещенной визуализацией полетных параметров
4.6. Выводы по главе 4.
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922