СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Двухтопливные системы питания
1.2 Двухтопливные универсальные системы с эжекционными
бензиновой и газовой системой питания
1.3 Двухтопливные комбинированные системы с эжекционными
бензиновой и газовой системой питания
1.4 Двухтопливные универсальные системы с бензиновой и газовой системами впрыска
1.5 Двухтопливные комбинированные системы с бензиновой и га
зовой системами впрыска
1.6 Выводы по главе
1.7 Задачи исследования
2 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДВУХТОПЛИВНОЙ
КОМБИНИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ
2.1 Теоретическое обоснование применения двухтопливной ком
бинированной системы питания
2.2 Математическая модель двухтопливной комбинированной сис темы питания двигателя автомобиля для расчета расхода топлив
2.2.1 Режим движения
2.2.2 Определение основных характеристик двигателя
2.2.3 Определение скорости и пути автомобиля
Определение расхода топлив
Расчеты расхода топлива автомобилем с двигателем, оснащенным двухтопливной комбинированной системой питания Выбор показателей, характеристик топливной экономичности и условий проведения расчетов
Результаты расчетов расхода топлива автомобилем с двигателем, оснащенным двухтопливной комбинированной системой питания
Определение экономически оправданной доли расхода бензина
от суммарного путевого расхода бензина и газа Выводы по главе
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ИСПЫТАНИЯ ГАЗОБАЛЛОННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С КОМБИНИРОВАННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВ Постановка задачи Объект исследования Методика эксплуатационных испытаний Результаты испытаний
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПЕРИОДИЧНОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭМФ Выбор параметров блока управления комбинированием топлив
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922