Ви є тут

Измерение и ограничение тяги несущего винта вертолета в полете

Автор: 
Талов Александр Александрович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2003
Кількість сторінок: 
198
Артикул:
28755
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ АЛГОРИТМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ УСТРОЙСТВА
ИЗМЕРЕНИЯ ТЯГИ ИВ
1.1. Аэромехаппчсский метод измерения тяги ИВ вертолета
И оста юв ка зада чи.
1.1.1. Система координат. Принятые допущения
.1.2. Коэффициент подъемной силы сечения лопасти
1.1.3. Связь коэффициента перепада давления в заданной точке
лопасти с параметрами движения несущего
1.2. Закон функционирования УИТ на режиме висепия
1.2.1. Функциональные соотношения между коэффициентами подъемной силы лопасти и ее сечения.
1.2.2. Связь между коэффициентами перепада давления на лопасти и тяги ИВ.
1.2.3. Блоксхема устройства измерения тяги ИВ.
1.3. Исследование закона функционирования УИТ на режиме горизонтального полета.
1.3.1. Горизонтальный полет вертолета с шарпирнозакрепленпыми лопастями.
1.3.2. Система уравнений для вычисления тяги ИВ.
1.3.3. Алгоритм вычислительных процедур.
1.3.4. Функциональная схема устройства измерения тяги В вертолета в полете.
ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СПОСОБОВ ИЗМЕРЕНИЯ ТЯГИ НЕСУЩЕГО ВИНТА
2.1. Исходные модели.
2.2. Связь коэффициента протекания с коэффициентом тяги НВ в горизонтальном полете
2.3. Определение тяги ИВ путем измерения общего шага установки лопастей.
2.4. Определение тяги посредством измерения угла конусности
2.5. Аэромсхаиический метод измерения тяги НВ вертолета в горизонтальном полете.
2.6. Сравнительный анализ методов измерения тяги. 1 од
2.7. Сравнительный анализ аоромеханичсских методов измерения
тяги
2.7.1. Вычисление тяги НВ путем измерения мгновенного
значения коэффициента перепада давления.
2.7.2. Способ измерения тяги с использованием мгновенного приведенного значения коэффициента перепада давления
2.7.3. Измерение тяги с использованием осрсдиснпого за
оборот приведенного значения коэффициента перепала 6 давления
2.7.4. Измерение 1яги с использованием осрсднснпого за оборот значения коэффициента перепада давления
2.7.5. Сравнение аэромсхапнчсских методов измерения тяги НВ
вертолета в полете
ГЛАВА 3. ЛЕТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ II МЕТОДИЧЕСКИЕ
ПОГРЕШНОСТИ УСТРОЙСТВА ИЗМЕРЕНИЯ ТЯГИ НВ ,
3.1. Погрешности, обусловленные маховым движением
лопасти
3.1.1. Коэффициент тяги ИВ при косой обдувке 1
3.1.2. Концевые потери
3.2. Погрешности, возникающие при изгибнокрутильнмх
деформа шях лопас ги
3.3. Результаты легных испытаний устройства измерения тяги на
режиме в и сен и я.
3.4. Результаты летных испытаний устройства измерения тяги в режиме полета.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА