Ви є тут

Метод дифференциального диагностирования тормозных систем автотранспортных средств на стендах с беговыми барабанами

Автор: 
Смолин Александр Анатольевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
200
Артикул:
28404
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ И
1.1. Общие положения
1.2. Показатели эффективности функционирования тормозных
систем АТС в условиях эксплуатации
1.3. Исполнительные механизмы тормозной системы как объекты
диагностирования
1.4. Анализ существующих методов диагностирования тормозных
систем автотранспортных средств.
1.4 Л. Дорожные методы диагностирования тормозных систем
1.4.2. Стендовые методы диагностирования тормозных систем
1.4.3. Статический и динамический метод диагностирования
пневматического тормозного привода и его аппаратов
1.5. Технические средства для диагностирования тормозных систем
в дорожных условиях.
1.6. Технические средства для диагностирования тормозных систем
на стендах
1.6.1. Платформенные тормозные стенды.
1.6.2. Ленточные тормозные стенды.
1.6.3. Инерционные стенды без использования сил сцепления.
1.6.4. Инерционные тормозные стенды с беговыми барабанами
1.6.5. Силовые тормозные стенды с беговыми барабанами.
1.7. Выводы.
1.8. Задачи исследований
2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДА
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ АТС НА СТЕНДАХ С БЕГОВЫМИ БАРАБАНАМИ
2.1. Обоснование режима функционирования тормозной системы ,
при диагностировании на стендах с беговыми барабанами
2.2. Фазовые динамические характеристики тормозных систем
2.3. Распознавание технического состояния тормозных систем на
основе метода наибольших сечений
2.4. Математическая модель системы Пневматический тормозной
привод тормозная камера тормозной механизм колесо опорная поверхность
2.4.1. Математическое моделирование функционирования системы
Пневматический тормозной привод пневматическая тормозная камера.
2.4.2. Моделирование процессов перемещения подвижных частей
тормозной камеры и тормозного механизма.
2.4.3. Математическое моделирование функционирования тормозного механизма барабанного типа.
2.4.4. Математическое моделирование взаимодействия
автомобильного колеса с опорной поверхностью.
2.5. Выводы .
3. МЕТОДИКИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ .
3.1. Методика оценки адекватности математической модели.
3.2. Методика планирования экспериментальных исследований
3.3 Методика выявления функциональных связей между
параметрами технического состояния ОД и их диагностическими признаками
3.4. Методика оценки характеристик диагностических признаков .
3.5. Методика определения функциональной зависимости рабочего
объема тормозной камеры от величины давления сжатого воздуха
3.6. Методика тарировки систем измерения исследовательского
оборудования
3.7. Оборудование .для проведения экспериментальных
исследований фазовых динамических характеристик тормозных систем АТС
3.8. Выводы
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ.
4.1. Оценка адекватности математической модели системы
Пневматический тормозной привод тормозная камера тормозной механизм колесо опорная поверхность
4.2. Результаты исследований влияния значений параметров
технического состояния на их фазовые динамические характеристики
4.3. Функциональные связи параметров технического состояния
тормозных систем АТС с диагностическими признаками
4.4. Алгоритм дифференциального диагностирования тормозных
систем АТС на стендах с беговыми барабанами
4.5. Оценка разработанного метода дифференциального
диагностирования тормозных систем АТС в производственных условиях
4.6. Выводы
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДА ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ АТС В УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ
6. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ И ВЫВОДЫ.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ