Ви є тут

Оценка технического состояния тормозных систем прицепов с инерционным приводом

Автор: 
Шаповал Владимир Александрович
Тип роботи: 
дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
28569
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание. Стр.
Глава I. Состояние проблемы, цели и задачи исследования.
Особенности конструкции инерционных тормозных систем малотоннажных автопоездов.
Основные требования, предъявляемые к инерционным тормозным системам.
Факторы влияющие на техническое состояние инерционных тормозных систем автопоезда.
Выходные характеристики тормозных механизмов.
Определение комплексных параметров тормозных механизмов в стендовых условиях.
Влияние зазоров между фрикционными парами на устойчивость автомобиля при торможении.
Влияние износа протектора шин на тормозные свойства автомобиля.
Влияние коэффициента трения пары накладка тормозной барабан на эффективность торможения автомобиля.
Влияние технического состояния деталей опорно разжимного устройства.
Требования ГОСТ Р 9 к техническому состоянию прицепов с инерционным приводом тормозов.
Методы проверки по ГОСТ Р 9.
Цель и задачи исследования.
Выводы по I главе.
Глава II. Разработка математической модели для исследования тормозных свойств автопоездов категории М, находящихся в эксплуатации. Требования к математической модели.
Описание математической модели автопоезда.
Описание автомобиля тягача.
Описание прицепа с инерционной тормозной системой.
2.3.
3.1.
3.3.
3.4.1.
3.5.
4.2.
4.2.2. 4.3.
Методика расчета показателей эффективности торможения автопоезда.
Проверка математической модели на адекватность реальному процессу торможения.
Физическая картина процесса торможения автопоезда и оценка адекватности модели.
Выводы по II главе.
Глава III. Выбор и обоснование параметров для диагностирования инерционной тормозной системы прицепов.
Обоснование диагностических параметров для оценки технического состояния инерционного привода тормозов.
Разработка методики оценки инерционной тормозной системы в стендовых условиях.
Влияние эксплуатационных факторов на силовое передаточное число привода тормозной системы прицепа.
Разработка методики оценки эффективности инерционной тормозной системы прицепа для дорожных испытаний.
Методика определения тормозных сил на оси осях прицепа. Определение усилия в сцепке.
Разработка средств для диагностирования инерционной тормозной системы в стендовых условиях.
Выводы по III главе.
Глава IV. Результаты теоретических и экспериментальных исследований.
Требования к проведению испытаний автопоездов категория М по ГОСТ Р 9.
Определение весовых и геометрических параметров прицепа. Нагрузка на заднюю ось и сцепное устройство прицепа в снаряжнном состоянии.
Г еометрические параметры.
Определение характеристик устройства управления тормозами прицепа.
4.3.2.
4.4.
4.4.2.
4.4.4.
4.5.1.
4.5.3.
4.6. 4.6.1. 4.6.
4.
Параметры для измерения.
Определение параметров.
Определение коэффициента полезного действия инерционного
привода и дополнительного усилия.
Определение совместимости устройства управления, тормозного
привода и тормозных механизмов.
Исходные данные для расчта.
Контроль эффективности торможения прицепа по Правилам ЕЭК ООН Приложение .
Проверка по ходам.
Проверка по запасу хода.
Определение эффективности торможения автопоезда.
Определение весовых и геометрических параметров автомобиля тягача.
Определение характеристики тормозной системы автомобиля в стендовых условиях.
Оборудование автопоезда для проведения испытаний устройства управления и эффективности торможения.
Определение усилий в сцепке, тормозных сил прицепа и силового передаточного числа.
Определение эффективности тормозной системы автопоезда.
Испытания типа ноль.
Определение времени срабатывания тормозной системы прицепа.
Анализ результатов эффективности тормозной системы автопоезда.
Определение предельнодопустимой массы прицепа из условия безопасности движения.
Методика определения силового передаточного числа привода тормозов прицепа на линии инструментального контроля.
Выводы по IV главе. Общие выводы
Список использованной литературы