Содержание
Список обозначений
Введение
1. АВТОТРАНСПОРТНЫЕ ПОТОКИ, БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Необходимость рационального выбора мероприятий по повышению безопасности движения .
1.2. Факторы, влияющие на безопасность дорожного движения.
1.3. Скорость как один из главных факторов безопасности движения
1.4. Анализ существующих методов моделирования потоков
1.5. Выводы и задачи исследования.
2. МОДЕЛИРОВАНИЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ
2.1. Детерминированно стохастическая модель АТП.
2.2. Модель Бернулли для смешанного потока на произвольном числе полос .
2.3. Имитационная модель автотранспортных потоков.
2.4. Моделирование движения на однополосной дороге
2.5. Моделирование движения на двухполосной дороге
2.6. Моделирование движения на многополосной дороге
2.7. Восстановление характеристик потока по результатам имитационного моделирования
2.8. Выводы к главе 2.
3. УПРАВЛЕНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ НА ПЕРЕГОНЕ
3.1. Цели и способы управления автотранспортным потоком.
3.2. Влияние состава потока на пропускную способность многополосной дороги
3.3. Повышение пропускной способности за счет ограничений для медленных автотранспортных средств на движение по отдельным полосах
3.4. Влияние блокировки полос на основные характеристики движения динамическое узкое место
3.5. Движение специальных АТС в потоке просачивание
3.6. Исследование разделения потоков.
3.7. Выводы к главе 3
4. ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
4.1. Конфликтные узлы, конфликтные ситуации и риски дорожнотраспортных
происшествий
4.2. Безопасность движения на перегоне
4.3. Выводы к главе 4.
5. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПРИМЕНЕНИЯ
5.1. Цель и задачи экспериментальных исследований.
5.2. Методика проведения экспериментальных исследований
5.3. Результаты видеомониторинга
5.4. Сравнение характеристик потока, полученных с помощью видеомониторинга и аналитически
5.5. Перспективные практические разработки .
ВЫВОДЫ
Список литературы
- Київ+380960830922