Ви є тут

Разработка методики оценки конкурентоспособности автобусов для городских пассажирских перевозок

Автор: 
Шарыпов Борис Николаевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
1998
Артикул:
1000206097
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ.
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА.
1.1. Анализ сложившейся ситуация на городском пассажирском транспорте. Обоснование выбора направления исследований . .
1.2. Анализ существующих систем оценки конкурентоспособности
автобусов
1.3. Анализ факторов, определяющих техникоэкономические
показатели конкурентоспособности автобусов.
1.4. Выводы по первой главе.
ГЛАВА II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОБЩАЯ МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЙ.
2.1. Цели диссертационной работы и задачи дальнейших
исследований.
2.2. Общая методика оценки конкурентоспособности автобусов
2.3. Выбор объекта исследований.
2.4. Оценка распределения затрат и доходов от эксплуатации
исследуемых моделей автобусов
2.5. Выводы по второй главе.
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АВТОБУСОВ ДЛЯ ГОРОДСКИХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК.
3.1. Общие положения предлагаемой методики оценки
конкурентоспособности автобусов
3.2. Анализ конкурентоспособности автобусов по нормативным
показателям
3.3. Анализ конкурентоспособности автобусов по техникоэкономическим показателям.
3.4. Анализ конкурентоспособности автобусов по показателям
потребительской привлекательности.
3.4.1. Расчет эквивалентной цены автобуса
3.4.2. Расчет критерия оценки конкурентоспособности автобусов
по показателям потребительской привлекательности.
3.4.3. Определение экспертной цены приобретения автобуса.
3.5. Расчет интегрального критерия оценки конкурентоспособности автобусов.
3.6. Выводы по третьей главе.
ГЛАВА IV. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ АВТОБУСОВ ДЛЯ ГОРОДСКИХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
4.1. Постановочный эксперимент.
4.1.1. Группировка факторов, определяющих производительность автобусов.
4.1.2. Группировка факторов, определяющих затраты
на эксплуатацию автобусов
4 1.3. Анализ влияния факторов на значение критерия конкурентоспособности автобусов
по техникоэкономическим показателям.
4.1.3.1. Оценка степени влияния факторов
на конкурентоспособность автобусов.
4.2. Исследование топливной экономичности автобусов.
4.2.1. Сравнительная оценка топливной экономичности автобусов .
4.2.2. Описание методики оценки топливной экономичности.
4.2.3. Исследование температурной зависимости расхода топлива
4.2.4. Исследование влияния условий эксплуатации
на расход топлива.
4.3. Исследование затрат на запасные части автобусов
4.3.1. Определение вариации отказов отдельных систем, возникающих во время эксплуатации автобусов,
в зависимости от пробега с начала эксплуатации
4.4. Разработав техникоэкономического досье на автобусы,
предлагаемые к реализации на российском рынке
4.5. Выводы по четвертой главе
ГЛАВА V. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИССЛЕДУЕМЫХ
МОДЕЛЕЙ АВТОБУСОВ ДЛЯ ГОРОДСКИХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В УСЛОВИЯХ РЫНКА РОССИИ
5.1. Формирование банка аналоговконкурентов автобусов для
городских пассажирских перевозок.
5.2. Оценка конкурентоспособности автобусов по нормативным
показателям .
5.3. Оценка конкурентоспособности автобусов по техникоэкономическим показателям,.
5.3.1. Определение экспертной цены исследуемых моделей автобусов
5.3.2. Расчет производительности автобусов
5.3.3. Определение оптимального по физическому износу
срока службы автобусов
5.3.4. Расчет затрат на эксплуатацию автобусов
5.3.5. Результаты оценки конкурентоспособности автобусов
по техникоэкономическим показателям
5.4. Оценка конкурентоспособности автобусов
по показателям потребительской привлекательности.
5.4.1. Расчет эквивалентной цены автобусов
5.4.2. Расчет критерия оценки конкурентоспособности автобусов
по показателям потребительской привлекательности
5.5. Определение конкурентоспособности автобусов,
предлагаемых к реализации на рынке России
5.6. Выводы по пятой главе.
ГЛАВА VI. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКИ ЭФФЕКТА ОТ ВНЕДРЕНИЯ
РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ.
6.1. Определения экономического эффекта от принятия решения о выборе модели подвижного состава для городских пассажирских перевозок.
6.1.1. Оценка экономической эффективности капитальных вложений.
6.1.2. Расчет экономического эффекта от применения парка наиболее конкурентоспособных моделей автобусов.
6.1.2.1. Расчет себестоимости перевозок и удельных капитальных вложений по сравниваемым вариантам.
6.1.3. Оценка экономического эффекта, от изменения ПТБ при применении новых моделей автобусов.
6.1.3.1. Потери, которые понесет народное хозяйство РФ в случае перевода автобусного пассажирского транспорта на принципиально новую модель автобуса
6.1.3.2. Оценка экономического эффекта от изменения ПТБ при применении приведенного парка городских автобусов
6.1.4. Оценка общего экономического эффекта от применения приведенного парка автобусов, обладающих наибольшей конкурентоспособностью.
6.1.5. Оценка экономического эффекта, получаемого вследствие различий в топливной экономичности городских автобусов
6.2. Выводы по шестой главе.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА