ОГЛАВЛЕНИЕ стр.
ВВЕДЕНИЕ.
1. Обобщение опыта эксплуатации двигателя Д в гражданской авиации
1.1. Особешюсти ТРД трхвалышх схем и их технического обслуживания, на примере ТРДД Д
1.2. Статистический анализ отказов и неисправностей авиадвигателей Д.
1.3. Основные узлы, ответственные за техническое состояние двигателя Д.
1.4. Авиационный двигатель Д как объект диагностики.
Выводы по главе 1.
2. Совершенствование методов диагностирования технического состояния авиадвигателя Д по термогазодинамическим параметрам.
2.1. Существующие подходы в оценке состояния газотурбинных двигателей по уровню термогазодинамических параметров при техническом обслуживании и ремонте.
2.2. Применение параметрических методов контроля в процессе эксплуатации вигателя Д
2.3. Использование математических моделей для определения технического состояния авиационных ГТД.
2.4. Совершенствование методов диагностики двигателя Д по термогазодинамическим параметрам в процессе эксплуатации и ремонта с применением новой математической модели
Выводы по главе 2
3. Оценка состояния двигателей Д с использованием математической модели
3.1. Алгоритм диагностирования проточной части двигателя Д
3.2. Результаты обработки параметрической информации двигателей
Д с использованием математической модели
Выводы по главе 3.
4. Применение математической модели для совершенствования диагностики двигателей Д в условиях эксплуатационного предприятия
4.1. Методика принятия решения о техническом состоянии двигателя.
4.2. Предложения по совершенствованию параметрической диагностики
авиадвигателей в условиях эксплуатационных предприятий
Выводы по главе 4.
Заключение по результатам диссертационной работы
Литература
- Київ+380960830922