Ви є тут

Приспособленность автомобилей с дизельными двигателями к низкотемпературным условиям эксплуатации по расходу топлива

Автор: 
Белов Алексей Геннадиевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
28648
179 грн
Додати в кошик

Вміст

1.1. Особенности эксплуатации автомобиля в низкотемпературных 8 условиях
1.2. Факторы, влияющие на топливную экономичность автомобилей
1.3. Влияние низких температур окружающего воздуха на топливную экономичность автомобилей
1.4. Влияние температуры окружающего воздуха на температурный режим подкапотного пространства
1.5. Влияние теплового режима на качественные показатели работы двигателя
1.6. Влияние температуры всасываемого воздуха и подаваемого топлива на качественные показатели работы двигателя
1.7. Влияние условий эксплуатации на изменение качества автомобилей
1.8. Оценка приспособленности автомобилей к низкотемпературным условиям эксплуатации по расходу топлива
1.9. Задачи исследования ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Общая методика исследования
2.2. Определение характерного скоростного режима движения автомобиля в городских условиях эксплуатации
2.3. Разработка математической модели изменения температуры топлива на входе в двигатель
2.4. Установление влияния факторов условий эксплуатации на расход топлива дизельного двигателя
2.5. Оценка приспособленности автомобилей к низкотемпературным условиям эксплуатации по расходу топлива
2.6. Суровость низкотемпературных условий эксплуатации
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. Методика проведения эксплуатационных испытаний
3.2. Методика проведения стендовых испытаний двигателя на топливную экономичность
3.3. Перерасчт режима движения автомобиля к параметрам работы двигателя на стенде
3.4. Описание экспериментального оборудования
3.5. Основные требования к проведению стендовых испытаний
3.6. Порядок проведения стендовых испытаний
3.7. Отсев грубых погрешностей из результатов эксперимента
3.8. Точность и погрешность измерений при проведении стендовых
испытаний
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
4.1. Влияние низкотемпературных условий эксплуатации на температуру топлива на входе в двигатель
4.2. Проверка адекватности математических моделей изменения 1 температуры топлива на входе в двигатель
4.3. Влияние температуры воздуха на входе в двигатель на изменение
величины расхода топлива
4.4. Проверка адекватности математической модели влияния температуры 5 воздуха на входе в двигатель на изменение расхода топлива
4.5. Влияние температуры окружающего воздуха на коэффициент 8 приспособленности
ГЛАВА 5. ПУТИ ПРАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
5.1. Основные направления использования результатов исследования
5.2. Методика дифференцированного корректирования линейных норм
расхода топлива
5.2.1. Определение дифференцированного коэффициента, 1 корректирующего величину линейной нормы расхода топлива
5.2.2. Расчет нормируемого значения расхода топлива автомобилей 3 эксплуатирующихся в отрицательном диапазоне температур окружающего воздуха с учетом корректирующего дифференцированного коэффициента
5.2.3. Расчт платы за выбросы вредных веществ с отработавшими газами 4 автомобилей
5.3. Экономическая и экологическая эффективности
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ