Введение
1 Анализ состояния вопроса и задачи исследования
1.1 Актуальность проблемы исследования
1.2 Обоснование выбора объекта и предмета исследования
1.2.1 Обоснование выбора объекта исследования
1.2.2 Кузов автомобиля, как базовый элемент легкового автомобиля
1.3 Анализ работ, посвященных системе обеспечения и поддержания работоспособности автомобилей
1.4 Выводы
2 Теоретическое обоснование периодичности технического обслуживания передних подвесок переднеприводных автомобилей
2.1 Выбор метода определения периодичности технического обслуживания автомобилей
2.2 Формирование математической модели установления наработки переднеприводных легковых автомобилей до достижения предельных значений углов установки управляемых колес
2.3 Теоретическое обоснование определения допустимых пофешностей в размерах, форме и взаимном расположении элементов механизма
2.4 Формирование математической модели взаимосвязи УУУК и геометрических параметров передней части кузова переднеприводных легковых автомобилей
2.4.1 Основные положения по оценке углов установки управляемых колес переднеприводных легковых автомобилей
2.4.2 Методика аналитического определения взаимосвязи УУУК и геометрических параметров кузова автомобиля
2.5 Методика прогнозной оценки изменения углов установки управляемых колес переднеприводных легковых автомобилей
2.5 Выводы
3 Общая и частные методики проведения экспериментальных исследований
3.1 Цели и задачи экспериментальных исследований
3.2 Общая методика проведения экспериментального исследования
3.3 Частные методики проведения экспериментального исследования
3.3.1 Методика определения пространственного положения контрольных базовых точек передней части кузова ПЛА
3.3.2 Методика определения значений УУУК ПЛА
3.4 Методика обработки статистической информации, оценки точности и достоверности результатов экспериментальных исследований
4 Экспериментальная проверка методики обоснования периодичности технического обслуживания передних подвесок переднеприводных легковых автомобилей
4.1 Определение параметров и коэффициентов математических моделей установления наработки до наступления предельных значений УУУК и уравнений прогнозной оценки технического состояния П
4.2 Проверка математической модели взаимосвязи УУУК и пространственного положения контрольных базовых точек передней части кузова
4.3 Установление периодичности технического обслуживания передних подвесок переднеприводных автомобилей
4.4 Анализ ожидаемого экономического эффекта от внедрения предлагаемых мероприятий по результатам исследования
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922