ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ВОЗДЕЙСТВИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ НА АКУСТИЧЕСКУЮ СРЕДУ И МЕТОДОВ ЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Автотранспортный шум и его влияние на окружающую сред и здоровье населения
1.1.1 Транспортный шум в городах
1.1.2 Характеристики транспортного шума. Нормирование акустических требований к автотранспорту
1.1.3 Факторы, влияющие на уровень автотранспортного шума
1.2 Мероприятия по снижению воздействия автотранспорта на акустическую среду
1.3 Основные подходы к оценке и прогнозированию воздействия автотранспорта на акустическую среду
1.3.1 Экспериментальные методы определения транспортной нагрузки на акустическую среду
1.3.2 Методы математического моделирования в исследовании оценки воздействия автотранспорта на акустическую среду
1.3.3 Анализ математических моделей, используемых при оценке шумового воздействия автотранспорта
1.3.4 Использование аппарата искусственных нейронных сетей в оценке воздействия автотранспортных потоков на природные среды
1.4 Вывод. Постановка цели и задачи исследований
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ОЦЕНКИ ВОЗДЕЙСТВИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ НА АКУСТИЧЕСКУЮ СРЕДУ НА ОСНОВЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ
2.1 Теоретическое обоснование выбора параметров для оценки воздействия автотранспортных потоков на акустическую среду городской территории
2.1.1 Распространение звуковых волн от движения автотранспортных
потоков
2.2. Методологические аспекты построения математических моделей, соответствующих процессу воздействия автотранспортных потоков на акустическую среду
2.3. Теоретические предпосылки построения полиномиальной модели оценки воздействия автотранспорта на акустическую среду
2.4. Теоретические предпосылки построения нейросетевой модели оценки воздействия автотранспорта на акустическую среду
2.5. Выводы по второй главе
ГЛАВА 3. МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКС1ЕРИМЕНТАЛЬНЬХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1 Программа исследования
3.2 Методики измерения эквивалентного уровня транспортного шума
3.2.1 Методика измерения шумовой характеристики автотранспортного потока
3.2.2 Методика измерения шума на селитебной территории и в помещениях жилых и общественных зданий, подверженных воздействию автотранспортных потоков
3.3. Определение минимального количества измерений
3.4 Методика построения регрессионной модели оценки воздействия автотранспортных по токов на акустическую среду
3.5 Методика построения нейросетевой модели оценки шумового воздействия автотранспортных потоков
3.6 Методика построения электронных карт шумового воздействия автотранспортных потоков
3.7 Выводы по третьей главе
ГЛАВА 4. МОНИТОРИНГ ВОЗДЕЙСТВИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ НА АКУСТИЧЕСКУЮ СРЕДУ ГОРОДСКОЙ ТЕРРИТОРИИ
4.1 Исследование транспортной нагрузки на автодороги города
4.2 Влияние автотранспортных потоков на состояние акустической среды города
4.3 Построение электронных карт шумового воздействия автотранспортных потоков
4.4 Выводы по четвертой главе
ГЛАВА 5. ПОСТРОЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ВОЗДЕЙСТВИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ НА АКУСТИЧЕСКУЮ СРЕДУ ГОРОДСКОЙ ТЕРРИТОРИИ
5.1 Построение полиномиальной модели
5.2 Построение нейросетевой модели
5.3 Сравнительный анализ полиномиальной и нейросетевой моделей
5.4 Создание банка моделей оценки воздействия автотранспорта на акустическую среду г. Орла
5.5 Практические рекомендации по внедрению результатов моделирования
5.6 Экономический эффект использования моделирования для оценки воздействия автотранспорта на акустическую среду города
5.7 Выводы по пятой главе
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922