Ви є тут

Разработка методики нормирования расхода компримированного природного газа городскими автобусами, оснащенными электронной системой управления двигателем

Автор: 
Бушуев Павел Владимирович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Артикул:
28449
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Состояние и перспективы развития добычи и производства энергоресурсов в мире.
1.2. Альтернативные природные ресурсы
1.3. Мировой опыт использования газомоторного топлива на транспорте
1.4. Производство газовых автобусов в мире.
1.4.1. Обзор систем питания газовых автобусов
1.4.1.1. Системы питания I го поколения
1.4.1.2. Системы питания II го поколения.
1.4.1.3. Системы питания III го поколения
1.4.1.4. Системы питания IV го поколения.
1.4.1.5. Системы питания с непосредственной подачей газа в цилиндры
двигателя
1.4.2. Экологическая составляющая использования газа на общественном транспорте. Опыт фирмы .
1.5. Методы измерения расхода. Классификация приборов для измерения расхода и количества.
1.5.1. Измерение расхода по перепаду давления в сужающем устройстве
1.5.2. Расходомеры постоянного перепада давления.
1.5.3. Электромагнитные расходомеры
1.5.4. Тахометрические расходомеры.
1.5.4.1. Турбинные счетчики газа.
1.5.4.2. Ротационные счетчики газа.
1.5.5. Расходомеры переменного перепада давления.
1.5.6. Газохроматографический способ определения расхода и состава природного газа
1.5.7. Вихревые расходомеры газа.
1.5.8. Ультразвуковые расходомеры
1.5.8. Тепловые расходомеры
1.5.9. Кориолисов массовый расходомер
1.5 Методы и средства измерения КПГ на автомобильном транспорте.
1.6. Основные научные исследования в области нормирования расхода газового топлива.
1.6.1. Анализ подходов маршрутного нормирования
1.6.2. Анализ методик нормирования расхода топлива.
1.6.3. Возможности метода оценки топливной экономичности при записи
мгновенных значений параметров работы двигателя
ВЫВОДЫ по первой главе
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Общие положения проведения теоретических исследований.
2.2. Методика оценки достоверности информации о расходе топлива, получаемой на основе использования электронных средств измерения
2.3. Выбор и учет факторов, определяющих расход газового топлива на маршруте.
2.4. Методика обработки данных для анализа топливной экономичности автобусов
2.4.1. Преобразование интервальных величин в непрерывные.
2.4.2. Преобразование непрерывных величин в интервальные.
Выводы по второй главе.
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. Основные положения проведения экспериментальных исследований.
3.2. Система управления двигателем газового автобуса.
3.2.1. Устройство системы управления.
3.2.2. Принцип работы системы управления.
3 Алгоритм работы системы управления двигателем газового автобуса Икарус0.
3.3. Методика проведения экспериментальных исследований
3.3.1. Выбор объектов исследования.
3.3.2. Выбор оптимальных маршрутов для проведения замеров
3.4. Приборное обеспечение для регистрации параметров работы газового автобуса.
3.4.1. Переносной персональный компьютер.
3.4.2. Блок питания переносного компьютера.
3.4.3. Интерфейсный кабель для связи ПК с ЭБУ газового автобуса
3.5. Порядок подключения ноутбука к ЭБУ и подготовительные операции при проведении экспериментальных исследований
3.5.1. Подключение переносного компьютера к системе управления двигателем.
3.6. Проведение поверочных замеров расхода газа автобусом при помощи ротационного расходомера счетчика V
3.6.1. Порядок проведения замера
3.6.2. Обработка результатов эксперимента.
3.6.3. Поверка датчиков давления и температуры
3.6.4. Сравнение мгновенного расхода газа, измеренного при помощи бортовой системы питания и при помощи расходомера.
3.7. Определение оптимальной частоты записи исходных данных.
3.8. Корреляционный анализ непрерывных данных.
3.9. Множественный регрессионный анализ полученных данных.
3.9.1. Регрессионная модель расхода газового топлива
Выводы по третьей главе.
ГЛАВА 4. ВНЕДРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
4.1. Методика маршрутного нормирования расхода топлива газовыми автобусами в АТП
4.2. Определение экономической эффективности внедрения маршрутных
норм расхода топлива
Выводы по четвертой главе
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ.
ЛИТЕРАУРА.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Протокол поверочных замеров расхода газа бортовым
компьютером при помощи расходомера счетчика V.
Приложение 2. Технические характеристики переносного компьютера,
используемого при проведении экспериментальных исследований
Приложение 3. Корреляционные зависимости между экспериментальными
параметрами.
Приложение 4. Бланк протокола замеров.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность