Ви є тут

Метод оптимальной балансировки колес легковых автомобилей

Автор: 
Горин Станислав Леонидович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Кількість сторінок: 
264
Артикул:
28455
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Анализ современного состояния вопроса
1.1.1 Дисбаланс и биение колесного угла.
1.1.2 Факторы, влияющие на дисбаланс колесного узла
1.1.3 Влияние дисбаланса и биения колес на работу автомобиля.
1.2 Статистический анализ результатов экспериментальных исследований
1.2.1 Методика проведения исследований и состав опытов.
1.2.2 Анализ результатов измерений корректирующих масс для левой
плоскости коррекции колес с диаметром диска К
1.2.3 Анализ результатов измерений корректирующих масс для
правой плоскости коррекции колес с диаметром диска К.
1.2.4 Исследование регрессионной зависимости между результатами
измерений в левой и правой плоскостях коррекции колес К
1.2.5 Анализ результатов измерений корректирующих масс колес с диаметром диска Ш4
1.2.6 Анализ результатов измерений корректирующих масс колес с диаметром диска Ш5
1.2.7 Определение доли выбракованных колес по результатам стати
стического анализа.
1.3 Цель и задачи исследований.
2. Математическая модель оптимизации балансировки колес легковых автомобилей.
2.1 Основная идея метода и выбор модели
2.1.1 Математическая основа модели.
2.1.2 Обзор принципов измерения вибраций.
2.2 Разработка алгоритма оптимизации при балансировке колес
3.6.3 Анализ результатов измерений корректирующих масс
колес К после проведения операции оптимизация
3.6.4 Анализ результатов измерений корректирующих масс
колес после проведения операции оптимизация
3.6.5 Определение доли выбракованных и балансируемых колес после проведения операции оптимизация по результатам статистического анализа.
4. Методика проведения работ по оптимизированной балансировке колес
5. Определение экономической эффективности от внедрения результатов исследования.
Общие результаты и выводы.
Библиографический список
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность