ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Основные особенности механизма функционирования структур по обеспечению безопасности мореплавания.
1.1. Свойство организованности в структуре Вахта и его влияние
на механизм функционирования
1.2. Оптимизация ресурса в системах управления
безопасной эксплуатацией судов.
1.3. Нечеткий план реализации судовых ключевых операций
в организационнотехнических структурах
1.4. Информационная оценка полноты нечетко составленного
механизма функционирования
Выводы к первой главе.
Глава 2. Живучесть организационных, организационнотехнических
и технических структур
2.1. Ассоциативноструктурный подход к описанию
чрезвычайных ситуаций.
2.2. Способ определения остаточного ресурса
при взаимодействии технических ассоциаций.
2.3. Оценка состояния способности к живучести организационнотехнической структуры
2.4. Оптимальная управленческая деятельность судоводителя
при обеспечении живучести структуры.
2.5. Информационное обеспечение управленческой деятельности судоводителя в организационнотехнической структуре.
2.6. Информационная и процедурная связанность
оптимального поведения человеческого элемента.
Выводы ко второй главе
Глава 3. Идентификация параметров механизма выбора судоводителя при эксплуатации организационнотехнических структур
3.1. Модель механизма выбора судоводителя при решении задач обеспечения безопасности мореплавания.
3.2. Цели, задачи и методы психологического исследования деятельности судоводителей
3.3. Управленческая деятельность судоводителя
в структурах обеспечения безопасности мореплавания.
3.4. Индивидуальнопсихологические детерминанты
механизма выбора судоводителя
3.5. Относительное значение скорости и точности
в деятельности судоводителя
Выводы к третьей главе
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922