Ви є тут

Теоретическое и экспериментальное исследование правила 17 МППСС-72

Автор: 
Нгуен Ким Фыонг
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
28542
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение .
Глава 1. Обзор состояния проблемы предупреждения столкновений
судов в море ПСС
1.1. Анализ аварийности морского флота.
1.2. Современные технические средства и методы решения
проблем ПСС
1.3. Анализ научных исследований в области предупреждения столкновений
1.4. Выводы по главе 1.
Глава 2. Теоретические основы расхождения судов в море в
соответствии с правилом МППСС.
2.1. Общий анализ правила МППСС
2.2. Разработка математической модели движения судна при маневре курсом и скоростью
2.3. Разработка математического обеспечения ситуации сближения судов по правилу МППСС
2.4. Методика выбора заданной дистанции безопасного расхождения
2.5. Методика выбора вида начала маневра в соответствии с
правилом а, и.
2.6. Методика определения дистанции начала маневра судна, которому уступают дорогу, в соответствии с правилом а, .
2.7. Методика выбора дистанции начала маневра в соответствии с правилом а, при маневре скоростью.
2.8. Определение дистанции начала маневра последнего момента в соответствии с правилом Ь
2.9. Моделирование ситуации сближения судов по правилу МППСС
2 Оценка погрешности имитационной модели.
2 Практические аспекты определения параметров маневра судна, которому уступают дорогу по правилу .
2 Выводы по главе 2.
Глава 3. Оценка влияния человеческого фактора на безопасность
ситуации сближения судов, когда встречное судно должно уступать дорогу.
3.1. Условия и методология проведения эксперимента
и его участники.
3.2. Анализ данных эксперимента о влиянии человеческого фактора
3.3. Выводы по главе 3.
Глава 4. Разработка имитационной модели расхождения по
правилу и оценка ее погрешности.
4.1. Описание имитационной модели
4.2. Экспериментальное исследование имитационной модели.
4.3. Вывод по главе 4
Заключение
Литература