Ви є тут

Организованность социотехнических систем судовождения и методы ее поддержания с минимизацией информационной загрузки человеческого элемента

Автор: 
Пасечников Михаил Александрович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2006
Кількість сторінок: 
135
Артикул:
28548
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
Глава 1. Управляемость социотехнической системы, обеспечивающей поддержание заданного уровня безопасной эксплуатации судна
1.1. Свойства наблюдаемости и управляемости в социотехнической системе Вахта.
1.2. Физикоматематическое описание принципа экономии сознания
в социотехнической системе Вахта.
1.3. Особенности деятельности судоводителя при управлении состоянием
безопасной эксплуатации в социотехнической системе Вахта.
Выводы к первой главе
Глава 2. Особенности планирования и реализации судовых ключевых операций
2.1. Изоморфное и эквивалентное планирование судовой ключевой операции в установившемся режиме.
2.2. Информационное отличие реальной траектории ключевой операции
от ее планового аналога
2.3. Нормирование внешних факторов, снижающих уровень безопасности судовой ключевой операции
2.4. Надежность системы планирования безопасной ключевой операции
Выводы ко второй главе.
Глава 3. Основные принципы гарантированного планирования навигационного процесса
3.1. Элементы теории гарантированного планирования безопасного навигационного перехода
3.2. Основные свойства сфероида безопасности, используемого при гарантированном планировании безопасного навигационного маршрута.
3.3. Энергетическая модель принципа экономии сознания судоводителя при плавании судна в полосе положения.
3.4. Достоверность изменений состояния безопасности навигации
при плавании судна по маршруту навигационного перехода.
Выводы к третьей главе.
Глава 4. Полнота планирования и контроля состояния безопасности навигации
4.1. Принципы выделения факторов, сопутствующих процессу реализации безопасного навигационного маршрута
4.2. Учет вариации обсервационной точности при планировании безопасного навигационного маршрута плавания.
4.3. Синтез безопасного навигационного маршрута на этапе
его планирования
4.4. Повышение разрешающей способности программного продукта СНА
как средство, минимизирующее подачу ложных сообщений.
Выводы к четвертой главе
Заключение
Литература