Оглавление
Введение.
Глава 1. Вопросы структурной идентификации модели
1.1. Использование принципа максимума Понтрягина для параметрической идентификации математической модели судна
1.2. Частные случаи уравнений, полученных на базе принципа максимума Понтрягина.
1.2.1. Разгон судна
1.2.2. Циркуляция судна
Выводы по главе 1
Глава 2. Зависимости между параметрами математических моделей судов
2.1. Зависимости между параметрами в выражениях для корпусной силы и момента
2.2. Гидродинамические характеристики движительнорулевого комплекса.
2.3. Идентификация параметров уравнений поворотливости
модифицированной системы уравнений.
2.4. Численное решение задачи идентификации модифицированной
системы уравнений поворотливости.
Выводы по главе 2
Глава 3. Маневренные характеристики судна как функции параметров
его математической модели
3.1. Установившаяся циркуляция.
3.2. Эволюционный период циркуляции
3.3. Начальная поворотливость судна
3.4. Способность судна к одерживанию поворота.
3.5. Тормозные характеристики судна.
3.6. Сравнение математических моделей с точки зрения коэффициентов влияния
3.7. Коэффициенты согласованности параметров модели.
Выводы по главе 3.
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922