СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1 ОБЗОР СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ
ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Анализ взаимосвязи тепловою состояния и эксплуатационной на
дежности ДВС.
1.2. Обзор методов статистического моделирования безотказности и долговечности работы машин.
1.3. Обзор исследований температурного состояния деталей ДВС
1.4. Анализ влияния технических воздействий на тепловое состояние
и эксплуатационную надежность ДВС.
1.5. Выводы по главе 1 и задачи исследования.
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА СТАТИСТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ НАДЕЖНОСТИ ДВИГА4 ТЕЛЕЙ ГОРОДСКИХ АВТОБУСОВ.
2.1. Объекты исследования
2.2. Совершенствование методик сбора первичной информации по эксплуатационной надежности двигателей автобусов и их составляющих элементов.
2.2.1. Особенности оборота информации об отказах изделий при
их эксплуатации.
2.2.2. Разработка классификатора неисправностей двигателей автобусов.
2.3. Разработка алгоритма и программного комплекса анализа показателей эксплуатационной надежности автомобилей
2.3.1. Анализ процесса исследования надежности технических изделий.
2.3.2. Разработка программного комплекса для определения показателей надежности на основе анализа экспериментальных данных
2.4. Построение статистических моделей надежности автобусов ПАЗ,
ЛиАЗ, ГАЗель и их двигателей
2.4.1. Обоснование объема испытаний
2.4.2. Анализ отказов, возникающих при эксплуатации городских автобусов.
2.5. Выводы по главе 2
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИОННЫХ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ НАДЕЖНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ ГОРОДСКИХ АВТОБУСОВ.
3.1. Особенности эксплуатации городских автобусов на маршрутах с подъемами
3.2. Снижение температур основных деталей двигателей конструктивными способами.
3.3. Корректирование периодичности технических воздействий на двигатели в зависимости от условий работы автобусов на маршруте.
3.4. Выводы по главе 3
ГЛАВА 4 АНАЛИЗ ТЕМПЕРАТУРНОГО СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ГОРОДСКИХ АВТОБУСОВ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
4.1. Экспериментальная методика оценки температур основных деталей двигателей автобусов
4.2. Разработка регрессионных моделей температур поршней карбюраторных двигателей ЗМЗ.
4.3. Построение полей температур поршней и цилиндров как базовых деталей двигателей автобусов ПАЗ
4.4. Анализ процессов образования отложений нагаров, лаков и осадков в двигателях городских автобусов
4.4.1. Процессы старения моторных масел при работе ДВС.
4.4.2. Анализ взаимосвязи температур поверхностей деталей двигателей ЗМЗ и процессов образования отложений
4.5. Выводы по главе 4.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922