Ви є тут

Совершенствование организации дорожного движения на кольцевых пересечениях

Автор: 
Поздняков Михаил Николаевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
28620
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Анализ развития кольцевых пересечений и методов
организации движения на них
1.1 Основные этапы развития кольцевых пересечений
1.2 Преимущества и недостатки кольцевых пересечений
1.3 Область применения кольцевых пересечений.
Эффективность. Целесообразность.
1.4 Методы организации движения на кольцевых пересечениях
1.5 Закономерности движения транспортных потоков
на кольцевых пересечениях.
1.6 Классификация кольцевых пересечений
1.7 Характеристика объекта исследования
Выводы по главе
Глава 2. Моделирование дорожного движения на микроскопическом
уровне.
2.1 Общие сведения об имитационном микромоделировании
2.2 Анализ развития микромоделей следования за лидером Основные типы моделей следования за лидером
2.3 Зарубежный опыт микромоделирования па кольцевых пересечениях.
2.4 Применение микроскопического симулятора дорожного движения А1М5иЫ для моделирования движения на кольцевых пересечениях.
Выводы по главе
Глава 3. Исследование зависимостей между характеристиками транспортных потоков и параметрами элементов кольцевых пересечений
3.1 Исследование зависимости между диаметром центрального направляющего островка и характеристиками транспортного потока
3.2 Обоснование формы центрального направляющего островка.
3.3 Исследование зависимости между временем движения по кольцевому пересечению и диаметром центрального направляющего островка
3.4 Исследование зависимости между длиной участка переплетения и характеристиками транспортного потока.
3.5 Определение минимально необходимой длины
участка переплетения.
3.6 Исследование условий движения переплетающихся потоков
на кольцевой проезжей части
3.7 Исследование режимов движения на участке переплетения.
3.8 Экспериментальный анализ значений скорости движения транспортного потока на участке переплетения
3.9 Исследование режимов движения на кольцевой проезжей части при изменении условий движения на выезде из кольцевого пересечения.
Выводы по главе.
Глава 4. Исследование вариантов организации движения на кольцевых
пересечениях.
4.1 Критерии выбора вариантов организации
движения на кольцевых пересечениях
4.2 Исследование границ применения вариантов организации движения на кольцевых пересечениях.
4.3 Динамическое управление вариантом организации движения на кольцевом пересечении
4.4 Исследование эффективности вариантов организации движения
на выезде из кольцевого пересечения.
4.5 Исследование условий движения на участке перед пешеходным переходом при выезде из кольцевого пересечения.
4.6 Разработка критериев введения специальных правоповоротных полос.
4.7 Реализация работы
Выводы по главе
Общие выводы
Литература