Ви є тут

Оптимизация процедур эксплуатации самолетов гражданской авиации с целью уменьшения их неблагоприятного воздействия на окружающую среду

Автор: 
Запорожец Александр Иванович
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
3966
Артикул:
28806
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Анализ факторов неблагоприятного воздействия самолетов на окружающую среду и методов их снижения.
2. Моделирование характеристик шума самолетов с двухконтурными двигателями .
2.1. Разработка математической модели расчета акустических характеристик самолета
2.1 Л. Исследование характеристик излучения шума аэродинамическим профилем
2.1.2. Алгоритм расчета акустических характеристик самолета .
2.2. Методика построения контура равного уровня шума и определения площади ограниченной им поверхности
3. Разработка математической модели загрязнения атмосферного воздуха в районе аэропорта при авиа транспортных процессах
3.1. Методика расчета масс выброса загрязняющих веществ самолетами ГА на этапах взлетнопосадочного цикла . .
3.2. Разработка модели процесса распространения примеси загрязняющих веществ, образующихся при работе авиадвигателей .
3.3. Упрощенная методика расчета поля загрязнения атмосферного воздуха в районе аэропорта .
4. Математический метод поиска оптимальных решений задачи уменьшения неблагоприятного воздействия самолета на окружающую среду .
4.1. Математическая модель движения самолета
4.2. Обоснование метода определения оптимальных параметров движения самолета для рассматриваемой многоцелевой задачи
4.3. Результаты оптимизации параметров движения самолета при использовании в качестве функционала одного из рассматриваемых критериев неблагоприятного воздействия
4.3.1. Определение оптимальных параметров набора высоты самолета, обеспечивающих минимальное значение массы выбросов окислов азота .
4.3.2. Оптимизация параметров набора высоты самолета с ц целью снижения концентрации загрязняющих веществ под траекторией полета.
4.3.3. Оптимизация параметров набора высоты самолета, обеспечивающих минимальное значение площади поверхности, ограниченной контуром равного шума.
о. Определение оптимальных приемов пилотирования на различных этапах движения самолета в районе аэропорта
5.1. Определение оптимальных эксплуатационных процедур при выполнении руления самолета перед взлетом и после посадки
5.2. Оценка характеристик неблагоприятного воздействия на окружающую среду при выполнении взлета самолета на номинальном режиме работы двигателей
5.3. Определение оптимального режима набора высоты самолета
5.4. Определение оптимальных параметров снижения самолета перед посадкой
Выводы .
Литература