Ви є тут

Оптимизация режимов работы синхронных двигателей в узлах нагрузки систем электроснабжения компрессорных станций магистральных газопроводов

Автор: 
Голубовский Александр Владимирович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Артикул:
29402
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
В.1. Краткая характеристика диссертационной работы
В.2. Алгоритмы и системы регулирования возбуждения синхронных машин.9 В.З. Методы синтеза оптимального регулятора при случайных возмущениях
1. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ СИНХРОННОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА ГАЗОПЕРЕКАЧИВАЮЩИХ АГРЕГАТОВ С УЧТОМ ВЕРОЯТНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВОЗМУЩАЮЩИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
1.1. Структурные схемы и уравнения состояния синхронного двигателя как объекта управления.
1.2. Вероятностные характеристики возмущающих воздействий узлов нагрузки с синхронным электроприводом
1.3. Уравнения состояния синхронного электропривода при действии возмущений.
1.4. Основные выводы по разделу
2. ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ СИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ ПО НАПРЯЖЕНИЮ.
2.1. Обоснование критерия качества регулирования напряжения
2.2. Синтез оптимального регулятора напряжения узла нагрузки с использованием вероятностных характеристик регулируемой координаты
2.3. Оптимизация системы регулирования возбуждения по минимуму отклонения внутреннего угла синхронного двигателя
2.4. Компьютерные исследования оптимальных систем регулирования возбуждения синхронных двигателей газоперекачивающих агрегатов
2.5. Основные выводы по разделу
3. СИНТЕЗ ГАРАНТИРУЮЩИХ УПРАВЛЕНИЙ ВОЗБУЖДЕНИЕМ СИНХРО1НЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ГАЗОПЕРЕКАЧИВАЮЩИХ
АГРЕГАТОВ.
3.1. Постановка задачи синтеза гарантирующего управления возбуждением синхронного двигателя
3.2. Методика синтеза гарантирующего регулятора внутреннего угла синхронного двигателя
3.3. Алгоритм синтеза гарантирующего регулятора внутреннего угла синхронного двигателя без учета инерционности контура тока возбуждения
3.4. Особенности синтеза гарантирующего регулятора с учетом возмущающих воздействий, приведенных к выходу объекта управления.
3.5. Модельные исследования гарантирующих систем управления возбуждением СД ГПА.
3.6. Основные выводы но разделу.
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЛАСТЕЙ ДИНАМИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ ГАЗОПЕРЕКАЧИВАЮЩЕГО АГРЕГАТА ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ЗАКОНАХ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ
4.1. Методика определения областей динамической устойчивости
4.2. Основные выводы по разделу.
5. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ
ИССЛЕДОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ СИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Г АЗОПЕРЕКАЧИВАЮЩИХ АГРЕГАТОВ.
5.1. Проектирование оптимального цифрового регулятора возбуждения
5.2. Микропроцессорная реализация оптимального регулятора возбуждения в цифровых возбудителях синхронных двигателей ВТЦСД0
5.3. Экспериментальные исследования и опыт эксплуатации цифровой системы возбуждения ВТЦ00 для синхронного двигателя
СТД02
5.4. Техникоэкономическая эффективность применения оптимальных цифровых систем регулирования СД ГПА
5.5. Основные выводы по разделу
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ