Ви є тут

Тяговый электропривод пассажирского транспортного средства для кампусов университета г. Бахр-Дар, Эфиопии

Автор: 
Тадивосе Тассеу Зевде
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Артикул:
29433
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
ГЛАВА. I 1. РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОБУСОВ В МИРОВОЙ ПРАКТИКИ.
1.1. Введение.
1.1.1 История о троллейбусеэлектробусе.
1.1.2. Современное состояние социальноэкономического положения Эфиопии
1.1.2.1. Общие географические и климатические сведения.
1.1.2.2. Гидроресурсы Эфиопии
1.1.2.3. Электроэнергетика Эфиопии.
1.1.2.4. Солнечная радиация, температура и скорость ветра города БахрДара. .
1.1.2.5. Транспорт и связь Эфиопии.
1.1.2.6. Выводы по первой главе
2. ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ ТРАНСПОРТ XXI ВЕКА.
2.1. Потребление энергоресурсов.
2.2. Выводы по,главе
ГЛАВА. И З.ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ
ГИБРИДННОГО ЭЛЕКТРОПОДВИЖННОГО СОСТОВА.
3.1. Введение.
3.1.1. Анализ пассажиропотоков на данном фиксированном маршруте между кампусами университета г.НахрДар.
3.2. Исходные данные для расчета кривых движения электробуса
3.2.1 .Принципиальная силовая схема.
3.2.2. Построение кривых движения.
3.2.3. Определение эффектного и среднего тока двигателя ДК7Г5 и
расхода энергии электробуса
4. РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ КРИВЫХ УДЕЛЬНОГО ОСНОВНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ВИЖЕНИЮ.
4.1. Способы регулирования скорости при пуск электробуса.
4.2. Электромеханические характеристик ТЭД типа ДК7Г5.
4.3. Кривые удельного основного сопротивления движению, НкН.
4.4. Обработка профиля и плана пути для тяговых расчетов.
4.5. Анализ профиля пути и выбор расчтного и кинетического подъмов
4.6. Построение кривых движепия
4.7. Методырасчета и построения кривых движения.
4.8. Графоаналитический способ построения кривых движения
4.9. Графические способы расчета кривых движения.
4 Определение расхода энергии по кривым движения
4 Расход энергии на движение электробуса.
4 Результаты расчета расход энергии данного элек тробуса с учетом
энергии рекуперации
ПЛАВАЛИ 5.ПРИМЕ1ЕНИЕ СК БАТАРЕЙ В ГОРОДСКОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ
ТРАНСПОРТЕ С ФИКСИРОВАННЫМИ МАРШРУТАМИ
5.1. Основные технические характеристики отдельного элемента конденсатора.
5.2. Расчет эффективности рекуперации при использовании емкостного накопителя энергии, установленного на платформе транспортного
средства.
5.2.1. Определение технических требований к конденсаторной системе
в составе электропривода электробус.
5.2.2. Конденсаторные системы в составе электропривода электробуса
5.2.3. Конденсаторные модули для систем накопления энергии торможения, предназначенные для электробусе.
5.2.4. Конденсаторная система на элекгробусс.
б.СВЕРХЪЕМКИЕ ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКИЕ КОНДЕНСАТОРЫ
6.1. Введение.
6.2. Достигнутые характеристики суперконденсаторов
6.3. Мировой Спрос на малогабаритные суперконденсаторы в зависимости
от емкости
6.4. Области применения мощных энергоемких суперконденсагоров
6.4.1. Применение СКН батарей в городском электрическом транспорте
с фиксированными маршрутами
6.4.2. Сравнительный анализ тяговых суперконденсагоров с современными аккумуляторными батареями
6.5. Тяговые источники энергии для электротранспорта.
6.5.1. Технические характеристики энергоемких
конденсаторов, выпускаемых ЗАОЭсма.
6.5.2. Технические характеристики энергоемких конденсаторов, выпускаемых МИПО Эконд.
6.5.3. Технические характеристики энергоемких
конденсаторов, выпускаемых корейской фирмой Нэсс.
6.5.4. Технические характеристики энергоемких конденсаторов, выпускаемых американской корпорацией Пауэр Кэтч
Максвелл т Текнолоджис
6.5.5. Технические характеристики энергоемких конденсаторов, выпускаемых шведской фирмы Монтеня.
6.5.6. Сравнительный анализ тяговых суперконденсаторов российских
и зарубежных производителей
ГЛАВАЛУ 7.РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКУПЕРАЦИИ ПРИ
ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЕМКОСТНОГО НАКОПИТЕЛЯ
ЭНЕРГИИ,УСТАНОВЛЕННОГО НА ПЛАТФОРМЕ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
7.1. Конденсаторные системы в составе электропривода электробуса.
7.2. Технические требования к СКН.
7.2.1. Расчет эффективности рекуперации
7.2.2. Расчет величины необходимой конденсаторной системы для использования энергии торможения.
7.2.3. Технический требование к СКН.
8.НАКОПЛЕНИЯ КИНЕТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ТОРМОЖЕНИИ
8.1 Рекуперация энергии на конденсаторную батарею.
8.2. Использование конденсаторной батареи в качестве источника
энергии при выезде электробуса из станции.А в станции.4.
8.3. Адаптация электрических параметров конденсатора типа ЭК43 электрическим параметрам электробуса
8.4. Методика расчета энергии конденсаторов батареи для
типового режима движения электробуса на стандартном перегоне при различных подъемах.
ГЛАВА.V 9.СХЕМЫ СИЛОВЫХ ЦЕПЕЙ СУПЕРКОНДЕНСАТОРОВ
9.1. Устройство регулирования тягового электропривода с накопителем
энергии.
9.2. Рекуперативное торможение на конденсаторный
9.3. математическая модель тягового электропривода электробуса.
Выводы
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ