СОДЕРЖАНИЕ
СПИСОК ОБОЗНАЧЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА .
ВВЕДЕНИЕ.
1.1. КРИТЕРИИ ОПТИМАЛЬИОСТИ
1.2. МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ
1.3. ОПТИМАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭГ1 ПОСТОЯННОГО ГОКА .
1.3.1. Обзор литературы
1.3.2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ.
1.3.2.1. Концепция пространства состояния
1.3.2.2. Управление с обратной связью
1.3.2.2. 1. Метод полюсного деления.
1.3.2.2. 2. Метод оптимального управления.
1.4. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА.
1.4.1. Исходные данные ДПТ СВ
1.4.2. Применение ДПТ ИВ, СВ на транспорте.
1.4.3. Виды оборудования в электротрансмиссиях.
1.4.4.Структурные цепи силовой цепи трансмиссий
1.5.ТИРИСТОРНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ В ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ. .
1.5.1. Основные уравнения и режимы работы двигателей
постоянного тока независимого возбуждения.
ВЫВОДЫ ПО МАТЕРИАЛАМ ГЛАВЫ 1
ГЛАВА 2. ОПТИМАЛЬНЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ ДПТ
ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ.
2.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
2.1.1. Математическая модель двигателя постоянного тока параллельного возбуждения
2.1.2. Линеаризация по входу выходу.
2.1.3. Замкнутая система управления
2.2. РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ
2.2.1.Силовая цепь.
2.2.1.1. Преобразователь.
2.2.1.2. Двигатель постоянного тока
2.2.2. Чувствительные элементы датчики.
2.2.2.1. Датчик скорости.
2.2.2.2. Датчик тока.
2.2.2.3. Датчики момента.
2.2.3. Пусковая схема
2.2.4. Действие схемы регулятора.
ВЫВОДЫ Г МАТЕРИАЛАМ ГЛАВЫ 2
ГЛАВА 3. ОПТИМАЛЬНЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ ДПТ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ.
ВВЕДЕНИЕ
3.1. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ.
3.2. ЛИНЕАРИЗАЦИЯ ПО ВХОДУ ВЫХОДУ.
3.3. ЗАМКНУТАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ.
3.3.1. Исходные данные для проектирования.
3.4. ИССЛЕДОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК РАЗРАБОТАННОЙ
МОДЕЛИ.
3.4.1. Динамика замкнутой системы
3.4.2. Математическая модель регулятора и ТП.
3.4.3. Переходные процессы в замкнутой системе.
3.4.4. Моделирование электрической принципиальной
схемы регулятора
3.4.5. Анализ полученных результатов.
ВЫВОДЫ ПО МАТЕРИАЛАМ ГЛАВЫ 1.
ГЛАВА 4. ОПТИМАЛЬНЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ СМЕШАННОГО
ВОЗБУЖДЕНИЯ .
ВВЕДЕНИЕ
4.1. УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕК ТРОПРИВОДАМИ В ГИБРИДНЫХ
ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМАХ .
4.1.1. Тяговые двигатели постоянного тока.
Способы регулирования скорости тяговых ДПТ.
4.1.2. Характеристики регулирования
4.1.3. Режимы управления тяговыми ДПТ СВ.
4.1.4. Расчет предельных характеристик управления
4.1.5. Частичные характеристики регулирования .
4.2. СИНТЕЗ МОДЕЛИ РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ ДОЛГ СВ.
4.2.1. Расчет параметров регулятора
4.2.1.1. Краткое описание блоков модели.
4.2.2. Статические характеристики управления
регулятора
4.2.3. Статические характеристики электропривода в
Режиме реализации частичной мощности.
4.3. МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ, ОПТИМАЛЬНОГО ПО КВАДРАТИЧНОМУ КРИТЕРИЮ
4.3.1. Параметры регулятора
4.3.2. Динамические характеристики регулятора
4.4. АНАЛИЗ И ОБСУЖДЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ
РЕЗУЛЬТАТОВ
4.4.1. Динамические характеристики системы.
ВЫВОда
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922