Ви є тут

Электротехнические комплексы для тяговых и трансформаторных подстанций железных дорог : теория. Проектирование. Внедрение

Автор: 
Дарчиев Сергей Харитонович
Тип роботи: 
теория. Проектирование. Внедрение
Рік: 
2006
Кількість сторінок: 
477
Артикул:
29530
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
1. ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ СООРУЖЕНИЯ И МОНТАЖА ТЯГОВЫХ И ТРАНСФОРМАТОРНЫХ ПОДСТАНЦИЙ
1.1. Общие положения
1.2. Состояние индустриализации сооружения и монтажа тяговых подстанций на зарубежных электрических железных дорогах
1.3. Анализ опыта сооружения отечественных комплектных тяговых подстанций
1.3.1. Конструкции и схемы тяговых подстанций
1.3.2. Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования тяговых подстанций
1.3.3. Исследование тепловлажностного режима в блоках распределительных устройств
1.4.Анализ опыта сооружения и монтажа трансформаторных подстанций 1 0 кВ для питания нетяговых потребителей
1.5. Выводы
2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ КОМПЛЕКТНОБЛОЧНЫХ ТЯГОВЫХ ПОДСТАНЦИЙ ПОСТОЯННОГО И ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
2.1. Предпосылки для создания комплектно блочных тяговых подстанций
2.2. Концепция создания комплектноблочных тяговых подстанций
2.3. Вторичные устройства постоянного тока
2.3.1. Состояние вопроса
2.3.2. Тенденции развития схемотехники и конструкций
аппаратуры АУЗС в отечественной и зарубежной энергетике в период с года и до г.
2.3.3. Проблема защиты электронной аппаратуры подстанций от помех
2.3.4. Экспертный анализ вариантов размещения устройств автоматики, управления, защиты и сигнализации на тяговых подстанциях
2.4. Источники питания вторичных устройств тяговых подстанций повышенной экологической чистоты
2.4.1. Постановка вопроса
2.4.2. Методика выбора аккумуляторной батареи для комплектноблочной подстанции
2.5. Тепловой расчет модуля комплектноблочной
подстанции
2.5.1. Теплопотсри через ограждающие конструкции
2.5.2. Выбор режима нагрева, исключающего росообразования внутри модулей
2.6. Внедрение комплектноблочных тяговых подстанций постоянного тока
2.7. Монтаж модулей электротехнических комплексов
для тяговых подстанций на строительной площадке
2.7.1. Общие положения
2.7.2. Условные обозначения на технологических схемах вариантов IVI
2.7.3.Варианты применения грузоподъемных кранов
для монтажа модулей
2.7.4. Выводы и предложения но технологии монтажа модулей
2.8. Анализ различных схем прогрева силовых масляных
трансформаторов с техникоэкономическим сравнением
2.8.1. Критерии оценки методов прогрева
2.8.2. Методика расчета прогрева силового трансформатора
2.8.3. Прогрев индукционными потерями в баке трансформатора
2.8.4. Прогрев токами нулевой последовательности
2.8.5. Прогрев методом короткого замыкания
2.8.6. Прогрев трансформаторов постоянным током
2.8.7. Схема управляемого выпрямителя
2.9. Технологический комплекс по монтажу и формовке
свинцово кислотных аккумуляторных батарей
2Исследование методов настройки быстродействующих выключателей на токи отключения
2 Расчет техникоэкономической эффективности внедрения электротехнических комплексов на тяговых подстанциях постоянного тока
21. Общие положения
22. Учет внесистемных экономических эффектов
23. Эффект от ускорения строительства, монтажа и наладки тяговой подстанции
24. Экономический эффект у заказчика
25. Эффект в строительномонтажном производстве
26. Экономическая оценка территорий, отводимых под строительство
27. Экономическая оценка социальных результатов
28. Расчет годового экономического эффекта
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЯГОВЫХ ПОДСТАНЦИЙ
ПОСТОЯННОГО И ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
3.1. Тяговые подстанции постоянного тока
3.1.1. Постановка вопроса
3.1.2. Методы анализа переходных процессов при отключении токов короткого замыкания в тяговой сети постоянного тока
3.1.3. Сравнение фидерных выключателей постоянного тока 2хВАБ и i 2 x 4
3.1.3.1. Общие положения
3.1.3.2. Методика сравнения выключателей по
главным параметрам
3.1.3.3. Сравнение результатов компьютерного моделирования процесса отключения токов короткого замыкания выключателями 2 х ВАБ и i
3.1.3.4. Сравнение результатов компьютерного моделирования процесса отключения токов короткого замыкания выключателями 2 х ВАБ и 2x i
3.1.3.5. Сравнение выключателей 2хВАБ и i по коммутационному и механическому ресурсу
3.1.3.6. Сравнение выключателей по удобству обслуживания и габаритам
3.1.3.7. Сравнение выключателей 2хВАБ и i по стоимости в ценах на январь г.
3.1.3.8. Выводы
3.1.4. Совершенствование разрядного устройства
шунтирования реактора сглаживающего устройства
3.1.4.1. Обоснование необходимости совершенствования существующего разрядного устройства УР3
3.1.4.2. Разработка усовершенствованного разрядного устройства шунтирования реактора
3.2. Совершенствование схемы главных электрических соединений распределительного устройства ,5 кВ тяговых подстанций переменного тока
3.2.1. Обоснование предложения о возможности неразрывного соединения фазы С с землей
3.2.2. Обоснование возможности и целесообразности применения однополюсных выключателей на трехфазных присоединениях РУ,5 кВ
3.2.3. Разработка упрощенных схем распределительного устройства РУ ,5 кВ тяговой подстанции переменного тока
4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРАНСФОРМАТОРНЫХ ПОДСТАНЦИЙ ДЛЯ СЕВЕРНОЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ ЗОНЫ
4.1. Система электроснабжения нетяговых потребителей на участках БАМ с тепловозной тягой
4.2. Схемы и конструкции железнодорожных трансформаторных подстанций
4.3. Климатические и инженерногеологические условия БайкалоАмурской железнодорожной магистрали
4.4. Анализ опыта применения комплектно блочного метода сооружения трансформаторных подстанций
4.4.1. Основные положения комплектно блочного метода сооружения трансформаторных подстанций
4.4.2. КТП с металлическими ограждающими конструкциями
4.4.3. КТП из цельноформованных железобетонных блоков
4.5. Расчт тепловлажностного режима блочнокомплектной трансформаторной подстанции
4.5.1. Расчт параметров ограждающих конструкций модулей блочно комплектной трансформаторной подстанции
4.5.2. Режим отопления при расчтной температуре холодного периода и нахождении ремонтнопрофилактического персонала в одном из модулей.
4.6. Разработка комплектно блочных трансформаторных подстанций
4.6.1. Разработка малогабаритных ТП
4.6.2. Варианты технических решений малогабаритных ТП
4.7. Разработка технических решений по конструктивному выполнению КБ ТП60,4 кВ
4.7.1. Конструктивное выполнение комплектноблочной трансформаторной подстанции напряжением 0,4кВ
4.7.2. Разработка технических требований к конструктивному выполнению КБ ТП кВ
4.8. Расчт техникоэкономической эффективности применения комплектноблочных трансформаторных подстанций кВ 4.8.1 Техническая характеристика сравниваемых вариантов
4.8.2. Расчт сравнительной эффективности базового и нового вариантов
4.8.3. Расчт экономической эффективности
4.9.Выводы
5. УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК НЕТЯГОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СЕВЕРНОЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ ЗОНЕ
5.1. Опасные ситуации, возникающие при обслуживании сетей нетягового электроснабжения
5.2. Заземление устройств электроснабжения нетяговых потребителей
5.2.1. Постановка вопроса
5.2.2. Исследование возможности использования свайных фундаментов в качестве естественных заземлителей
5.2.3. Заземление удаленных от рельсового пути трансформаторных подстанций кВ
5.2.3.1 Групповое заземляющее устройство трансформаторных подстанций напряжением 0,4 кВ
5.2.3.2. Расчет техникоэкономической эффективности
использования свайных фундаментов в групповом заземляющем устройстве
5.3. Экспериментальные исследования сопротивлений растеканию заземляющих устройств
5.3.1. Сопротивление растеканию фундаментов опор контактной сети
5.3.1.1. Период наибольшего оттаивания грунта
5.3.1.2. Рельсовый путь естественный заземлитель устройств электроснабжения
5.3.1.3. Измерения сопротивлений растеканию заземляющих устройств в период наибольшего промерзания грунта
5.3.1.4. Сезонные измерения сопротивлений растеканию заземляющих устройств
5.3.1.5. Экспериментальные исследования работы сложного заземляющего устройства в условиях однофазного замыкания на землю В Л кВ
5.4. Токораспределение в сети с изолированной нейтралью при
однофазном замыкании на землю ВЛ кВ
5.5. Расчет экономического эффекта от применения новых конструкций заземляющих устройств железнодорожного электроснабжения БАМЖД
5.5.1. Краткая техническая характеристика сравниваемых вариантов
5.5.2. Исходные данные для расчета
5.5.3. Расчет годового экономического эффекта
5.6. Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА