Ви є тут

Оптимизация напряжения в контактной сети при эксплуатации электропоездов с рекуперативным торможением

Автор: 
Минаев Денис Владимирович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
29572
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
1. Энергосберегающая система тягового электропривода электропоездов постоянного тока и анализ ее потенциальных энергетических и техникоэкономических показателей.
1.1 Актуальность проблемы
1.2 Алгоритм работы схемы силовых цепей
2. Методика расчета и аналитического представления пускотормозных характеристик электропоездов постоянного тока.
2.1 Исходные данные и формулы для расчета пускотормозных характеристик электропоездов ЭР2Т и ЭР2С
2.2 Представление нагрузочных характеристик
2.3 Расчет и аналитическое представление характеристик режима пуска
2.3.1 Расчет пусковой диаграммы и характеристик разгона электропоезда ЭР2Т при икс3,0кВ
2.3.2 Расчет пусковой диаграммы и характеристик разгона электропоезда ЭР2С при икс 3,0 кВ
2.4 Расчет и аналитическое представление характеристик режима торможения
2.4.1 Расчет тормозной диаграммы и харакгеристик торможения электропоезда ЭР2Т при икс 3,5 кВ.
2.4.2 Расчет тормозной диаграммы и характеристик торможения электропоезда ЭР2С при кс 3,5 кВ
2.5 Сравнительный анализ пускотормозных характеристик электропоездов ЭР2Т и ЭР2С
2.6 Результаты расчета пускотормозных харакгеристик электропоездов
для диапазона напряжений в контактной сети 3,04,5 кВ
2.6.1 Харакгсристики электропоезда ЭР2Т
2.6.2 Характеристики электропоезда ЭР2С.
3. Расчет и аналитическое представление кривых движения электропоездов для исходных номинальных напряжений в КС
3.1 Исходные данные.
3.1.1 Параметры перегонов анализируемого участка
3.1.2 Электропоезда, проходящие по участку МоскваФрязево в интервале времени 858
3.1.3 Математическое представление расписания движения электропоездов
на участке МоскваФрязево в интервале времени 858
3.2 Обработка исходных данных и получение кривых движения.
3.2.1 Алгоритм расчета и кривой движения по одному перегону.
3.2.2 Расчет параметров кривых движения электропоездов на рассматриваемом участке
3.2.3 Аналитическое представление кривых движения по известным
расчетным параметрам.
Выводы.
4. Исходные данные и методика расчета мгновенных электрических схем
при эксплуатации электропоездов
4.1 Представление исходных данных
4.1.1 Параметры тяговых подстанций.
4.1.2 Параметры контактной сети
4.1.3 Параметры рельсовой сети.
4.2 Методика расчета мгновенных электрических схем на произвольном участке эксплуатации для заданного момента времени.
4.2.1 Представление исходных параметров мгновенной схемы.
4.2.2 Расчет значений сопротивлений и проводимостей между поездами для всех межподстанционных участков мгновенной схемы.
4.2.3 Алгоритм расчета мгновенной электрической схемы методом
узловых потенциалов в матричной форме
4.3 Обработка и представление полученных результатов.
4.3.1 Расчет мощности потерь электроэнергии в тяговой сети.
Выводы.
5. Уточненная методика расчета кривых движения с учетом изменения напряжения на токоприемниках электропоездов
5.1. Представление величин средних напряжений на токоприемниках электропоездов в режимах тяги и рекуперативного торможения.
5.2. Расчет и представление кривых движения электропоездов на участке МоскваФрязево с учетом изменения напряжений.
5.2.1 Обработка исходных данных и получение параметров кривых движения электропоездов ЭР2Т и ЭР2С на рассматриваемом участке
5.2.2 Аналитическое представление уточненных кривых движения по
известным расчетным параметрам.
Выводы.
6. Методика расчета энергетических показателей эксплуатации электропоездов.
6.1. Модуль обработки кривых движения по алгоритму расчета мгновенных схем с заданным шагом по времени.
6.2. Обработка и представление полученных результатов.
6.2.1 Расчет средних значений напряжений на токоприемниках электропоездов в режимах тяги и рекуперации по полученным мгновенным значениям.
6.2.2 Расчет энергетических показателей эксплуатации электропоездов
по мгновенным значениям мощности.
6.3. Количественная оценка потенциальных энергетических показателей эксплуатации электропоездов с рекуперативным
торможением на конкретном участке эксплуатации.
Выводы.
Заключение.
Список литературы