Ви є тут

Повышение эффективности электротранспортных систем на основе использования накопителей энергии

Автор: 
Штанг Александр Александрович
Тип роботи: 
автореферат дис. кандидата технических наук
Рік: 
2006
Артикул:
29629
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ЭНЕРГЕТИКА ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
В ПРОЦЕССЕ ТОРМОЖЕНИЯ.
1.1. Электрический транспорт как сложный электротехнический комплекс.
1.2. Анализ методов, характеризующих энергетику
движения электротранспортного средства.
1.3. Энергетический баланс и оценка энергии электрических торможений электроподвижного состава.
1.4. Выводы.
2. АНАЛИЗ НАКОПИТЕЛЕЙ ЭНЕРГИИ И ОЦЕНКА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЕ
2.1. Критерии использования накопительных устройств
в электротранспортной системе.
2.2. Электрохимические накопители энергии.
2.3. Механические накопители энергии
2.4. Электрические накопители энергии.
2.5. Теплоэлектрические и гибридные накопители энергии
2.6. Конденсаторы двойною электрического слоя и их использование на транспорте.
2.7. Выводы.
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАКОПИТЕЛЕЙ ЭНЕРГИИ В СИСТЕМЕ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ.
3.1. Распределение и использование энергии электрических
торможений.
3.2. Рекуперативный режим с активным потребителем на участке контактной сети
3.3. Анализ методов определения величины избыточной
энергии
3.4. Варианты использования энергии электрических торможений
3.5. Применение накопителей энергии в системе тягового электроснабжения.
3.6. Выводы.
4. ПРИМЕНЕНИЕ БУФЕРНОНАКОПИТЕЛЬНОГО БЛОКА
КОНДЕНСАТОРОВ ДВОЙНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СЛОЯ НА ТРОЛЛЕЙБУСЕ
4.1. Варианты использования накопителей энергии на
троллейбусе
4.2. Метод расчета энергоемкости накопителя,
работающего в буферном режиме
4.3. Оптимизация энергетических показателей буферного накопителя энергии и оценка массогабаритных параметров
4.4. Исследование режимов работы схемы регенеративного торможения троллейбуса с накопителем энергии на борту
4.5. Исследование режима тяги электроподвижного состава с использованием буферного накопителя энергии и определение величины автономного хода
4.6. Обобщенное схемное решение силовой цепи троллейбуса
с буферным накопителем энергии.
4.7. Стендовые испытания
4.8. Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ