Оглавление
Введение
1. Современный уровень практической разработки и теоретического исследования ВИП .
1.1. Современное состояние практической разработки ВИ.
1.2. Анализ современных схем и конструкций ВИП
1.3. Автогенераторная система управления электроприводом
1.4. Анализ уровня теоретического исследования ВИП
Выводы
2. Разработка и математическое моделирование ВИП с автогенераторным управлением
2.1. Схема ВИП с автогенераторным управлением.
2.2. Особенности математической модели ВИП. Блок схема силовой части ВИП ,
2.3. Математическая модель и схема замещения преобразователя частоты для ВИП с автогенераторным управлением.
2.4. Математическая модель ВИД
2.5. Расчет активных и индуктивных параметров ВИП.
Выводы
3. Компьютерное моделирование ВИП.
3.1. Выбор метода и средств численного моделирования
3.2. Компьютерная модель ВИП в среде Бе1рЫ
3.3. Результаты моделирования установившихся и переходных процессов ВИП.
Выводы
4. Практическая реализация и экспериментальное исследование ВИП.
4.1. Описание конструкции макетного образца ВИП и результаты его экспериментального исследования.
4.2. Сравнительный анализ результатов экспериментального и теорети
неского исследования
4.3. Особенности конструктивного расчета ВИД
4.4. Оценка технического уровня ВИЛ.
Выводы
Заключение
Библиографический список
Приложение 1. Расчет ВИД.
Приложение 2. Геометрия статора и ротора ВИД
Приложение 3. Акты об использовании результатов диссертационной работы
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922