Ви є тут

Повышение эффективности электровозов новых поколений на основе применения современных информационных технологий

Автор: 
Сорин Леонид Наумович
Тип роботи: 
Дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
29703
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Железнодорожный транспорт в современной России
1.2 Характеристики электровозов, находящихся в эксплуатации
1.3 Технические требования к перспективным магистральным электровозам
1.4 Выводы
ГЛАВА 2 МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ
ЧАСТИ ЭЛЕКТРОВОЗОВ
2.1 Модели электромагнитных процессов в асинхронных тяговых двигателях
2.1.1 Условия работы асинхронных тяговых двигателей
2.1.2 Модель первого уровня
2.1.3 Модель второго уровня
2.1.4 Перспективная технология расчета магнитных полей
асинхронных тяговых двигателей
2.1.5 Оценка адекватности модели второго уровня
2.2 Модели электромагнитных процессов в тяговых трансформаторах
2.3 Модель электромагнитных процессов в реакторе электровоза
2.3.1 Расчет индуктивности реактора
2.3.2 Схемы замещения реактора для расчета процессов при воздействии импульсов напряжения с крутым фронтом. Расчет емкостей схем замещения реактора
2.4 Математические модели электромагнитных процессов в системах преобразования электроэнергии
2.4.1 Теоретические основы
2.4.2 Выбор способа моделирования ЮВТ транзистора в системе статический преобразователь асинхронный двигатель
2.5 Выводы
ГЛАВА 3 ВЛИЯНИЕ ОТКЛОНЕНИЙ ХАРАКТЕРИСТИК АСИНХРОННОГО ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ И ИХ СИСТЕМ ПИТАНИЯ НА РАЗБРОС РЕАЛИЗУЕМЫХ МОМЕНТОВ
3.1 Влияние отклонений характеристик асинхронных тяговых двигателей и эксплуатационных условий на величину реализуемых моментов
3.2 Исследование зависимости скольжения двигателей от условий режимов работы привода
3.3 Исследование влияния конструктивных и технологических отклонений на величину момента двигателей
3.4 Анализ влияния на момент асинхронных тяговых двигателей схем питания
3.5 Выводы
ГЛАВА 4 РАЗРАБОТКА СПОСОБА КОРРЕКЦИИ НАГРУЗОК АСИНХРОННЫХ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ПРИ ИХ ПАРАЛЛЕЛЬНОМ СОЕДИНЕНИИ
4.1 Оценка способов коррекции нагрузок асинхронных двигателей
4.2 Исследование регулирования нагрузок АТД с применением электрического вала
4.3 Исследование влияния параметров регулирующей ЬЛ цепи на моменты двигателей
4.4 Техникоэкономическое сравнение преобразовательных систем перспективных электровозов

4.4.1 Техникоэкономическое сравнение силовых преобразователей энергии
4.4.2 Техникоэкономическое сравнение преобразовательных систем
4.5 Выводы
ГЛАВА 5 РАЗРАБОТКА СПОСОБОВ УЛУЧШЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ СОВМЕСТИМОСТИ ЭПС С АСИНХРОННЫМИ ТЯГОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ И ТЯГОВОЙ СЕГИ
5.1Высшие гармоники в сетях тягового электроснабжения
5.2 Исследование влияния параметров пассивного фильтра на его массогабаритные показатели при различных резонансных частотах
5.3 Исследование зависимостей амплитуд гармоник входных тока и напряжения от параметров активных фильтров
5.4 Анализ массогабаритных показателей активных фильтров и суммарных показателей гибридных фильтров для различных резонансных частот
5.5 Инженерная методика определение математических зависимостей для расчета амплитуд помехи входного тока
5.6 Определение величины пульсаций напряжения на конденсаторах фильтра при различных способах регулирования напряжения на асинхронном двигателе
5.7 Исследование зависимости величины фазного тока первой гармоники при регулировании напряжения на двигателе методом широтноимпульсного моделирования по синусоидальному закону
5.8 Определение рациональной зоны резонансной частоты работы гибридного фильтра и несущей частоты работы преобразователя

5.9 Выводы
ГЛАВА 6 ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЙ В СИЛОВОЙ 0 СХЕМЕ ЭЛЕКТРОВОЗА С АСИНХРОННЫМИ ТЯГОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ
6.1 Перенапряжения на элсктроподвижном составе
6.2 Исследование перенапряжения на реакторе входного фильтра
6.3 Исследование зависимости напряжения на конденсаторах 9 фильтра от параметров импульса перенапряжения
6.4 Исследования перенапряжений на элементах блока защиты и
автономного инвертора напряжения
6.5 Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА