Введение.
1. Актуальность работы, цель и задачи исследования
1.1. Общая характеристика современного электровозного транспорта
1.2. Обзор существующих систем линейного привода
1.3. Перспективы применения линейных двигателей на рудничном электровозном транспорте в качестве дополнительного привода.
1.4. Цель и задачи исследования.
2. Концепция построения автоматизированного комбинированного привода рудничного электровоза
2.1. Функциональная схема комбинированного привода
2.2. Методика и алгоритм определение оптимальной величины силы тяги дополнительного привода на основе техникоэкономической модели
2.3. Алгоритм расчета рациональных параметров комбинированного привода.
2.4. Исследование влияния эксплуатационных факторов на рациональные
параметры комбинированного привода
3. Статический режим работы автоматизированного комбинированного привода.
3.1. Структурная схема и алгоритм работы комбинированного привода в статическом режиме
3.2. Установление взаимосвязи электромеханических характеристик основного и дополнительного в статическом режиме
3.3. Алгоритм расчета параметров системы согласования режимов работы основного и дополнительного приводов в статическом режиме.
3.4. Исследование области рациональных значений настраиваемых параметров
комбинированного привода
4. Динамический режим работы автоматизированного комбинированного привода рудничного электровоза
4.1. Математическая модель динамического режима работы комбинированного привода.
4.2. Исследование динамических режимов работы комбинированного привода при резизации основным приводом силы тяги в зоне упругого скольжения
4.3. Исследование динамических режимов работы комбинированного привода при реализации основным приводом силы тяги в зоне избыточного скольжения
4.4. Имитационное моделирование автоматизированного комбинированного
привода в динамических режимах работы.
Выводы.
5. Экспериментальные исследования и рекомендации по технической реализации автоматизированного комбинированного привода рудничного электровоза.
5.1. Моделирование эксперимента с совместным применением компьютерных технологий и технических средств
5.2. Исследование экспериментальной модели
5.3. Методика тягового расчета для электровозов с автоматизированным комбинированным приводом
5.4. Рекомендации по технической реализации автоматизированного
комбинированного привода рудничного электровоза.
Выводы.
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922