СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СОВаМЕСТИМОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ С
АВТОНОМНЫМ ВЫСОКОВОЛЬТНЫМ ПИТАНИЕМ
1.1. Выбор критериев оценки электроэнергетической
совместимости транспортного оборудования.
1.2. Систематизация узлов и элементов транспортных электроэнергетических комплексов и алгоритм их начального структурного синтеза.
1.3. Систематизация, обобщение, модернизация и разработка средств обеспечения совместимости электромашинных генераторов
с сетью переменного тока стабильной частоты
1.4. Разработка универсального способа обратимого деления постоянного напряжения ОДПН для обеспечения
совместимости потребителей с высоковольтным питанием.
1.5. Распределенная подсистема генерирования постоянного повышенного напряжения на базе вентильных
магнитоэлектрических генераторов и ОДПН
1.6. Распределительные системы квазипостоянного повышенного напряжения КППН на базе ОДПН,
совместимые с бездуговыми контакторами.
1.7. Базовая структура обратимого прямоходового двуполярного конвертора ОПДК для обеспечения двусторонней совместимости питающих каналов постоянного и или переменного тока
1.8. Схемы бестрансформаторных инверторов с улучшенной формой напряжения на базе ОДПН и ОПДК.
1.9. Структуры и схемы трансформаторных конверторов
с высоковольтным питанием и способ управления
параллельными источниками
1 Подсистема генерирования трехфазного переменного тока с распределенным преобразованием переменная скоростьстабильная частота ПССЧ на базе
трехфазных циклоконверторов с ОПДК
1 Обеспечение совместимости аккумулятора с сетью
постоянного повышенного напряжения при пиковых нагрузках .
1 Обеспечение стартергенераторной совместимости.
1 Емкостномодуляторный регулятор переменного тока
для возбуждения реактивных и асинхронных машин.
Глава 2. ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ С СЕТЕВЫМ ВЫСОКОВОЛЬТНЫМ ПИТАНИЕМ
2.1. Критерии эффективности обеспечения
электроэнергетической совместимости тяговых схем
2.2. Анализ путей повышения эффективности аварийных быстродействующих выключателей постоянного тока
2.3. Существующие средства защиты от сетевых
коммутационных высоковольтных импульсов и автоколебаний
2.4. Разработка структур тягового привода с импульсным многорежимным регулированием.
2.5. Система питания вспомогательных цепей сетевого транспорта
2.6. Схемы бездугового расцепления и устройства
разгрузки контакторов
2.7. Аварийный высоковольтный быстродействующий выключатель постоянного тока с активным форсирующим устройством
и модернизированные электромагнитные контакторы
2.8. Дугогасительные камеры с повышенной эффективностью
2.9. Дифференциальный датчик постоянного тока на базе
насыщаемого трансформатора в цепи резонансного контура
2. Блок защиты от сетевых высоковольтных импульсов
на базе силового реактора, варисторнотиристорного столба
и фильтрового конденсатора с блокирующим диодом
Глава 3. УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ МОЩНЫХ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ИМПУЛЬСОВ МОЛНИИ В ТРАНСПОРТНЫХ КОМПЛЕКСАХ
3.1. Основные меры и средства улучшения качества
электроэнергии транспортных комплексов
3.2. Нетрадиционные высокоэффективные способы улучшения
качества электроэнергии в сети переменного тока.
3.3. Анализ и разработка вторичных источников импульсного питания ВИИП, сохраняющих качество электроэнергии магистральной сети
3.4. Разработка бсстрансформаторных генераторов импульсов тока
с демпфированием потребляемой мощности
3.5. Средства прогнозирования мощных электромагнитных импульсов ЭМИ молнии и систематизация мер и средств защиты от них
Глава 4. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И АЛГОРИТМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ
УСТРОЙСТВ И ПРОЦЕССОВ
4.1. Разработка методик программновычислительного моделирования синхронных и вентильных машин, адекватного задачам управления в переходных
режимах и анализа показателей качества электроэнергии.
4.2. Алгоритмы квазиинвариантного регулирования вентильных
генераторов в автономных электроэнергетических системах.
4.3. Моделирование процессов снижения колебаний напряжения в автономных электроэнергетических системах с помощью демпфирующего симисторного коммутатора
4.4. Математическое описание автономной системы электроснабжения с индуктивноемкостным преобразователем,
выпрямительной и стационарной нагрузками
4.5. Методики моделирования и расчета пассивнокомпенсирующих средств подавления возмущений
качества питающей электроэнергии.
4.6. Моделирование и алгоритмы регулирования вторичных
источников импульсного питания ВИИП
4.7. Квазиоптимальныс по электроэнергетической экономичности алгоритмы импульсного управления разгоном
тягового электропривода.
4.8. Расчетноаналитическое моделирование и итоговый критерий эффективности дугогашения в контакторах
и быстродействующих выключателях постоянного тока.
4.9. Расчетноаналитическое моделирование быстродействующего выключателя с активным форсирующим устройством
4 Расчетноаналитическое моделирование дифференциального
датчика постоянного тока.
4 Методики расчета индукционных магнитометрических и электрометрических датчиков и их метрологических характеристик
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ПРИЛОЖЕНИЯ. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ БАЗОВЫХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ И СХЕМОТЕХНИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЫТЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОПЫТНОПРОМЫШЛЕННОЕ ОСВОЕНИЕ И
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ.
ПЛ. СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ И
ВТОРИЧНЫЕ ИСТОЧНИКИ ПИТАНИЯ
П. 1.1. Макет системы электроснабжения
квазипостоянного повышенного напряжения КППН
П. 1.2. Макеты трансформаторных конверторных модулей
для высоковольтного последовательномодульного конвертора.
П. 1.3. Опытнопромышленное освоение импульсных
источников вторичного питания для бортовых лазеров,
антиобледенителей и проблесковых огней
П. 1.4. Экспериментальные исследования модели
расщепляющего компенсирующего трансформатора
П. 1.5. Расчет и формирование переходных процессов
генератора при набросе выпрямительноемкостной нагрузки
П. 1.6. Исследование совместной работы вторичного источника импульсного питания с сетью переменного тока
соизмеримой мощности
П.1.7. Универсальная программновычислительная модель индуктивновентильного генератора с регулируемой
емкостной компенсацией
П.1.8. Компенсация индуктивного сопротивления синхронного
генератора в машинновентильных источниках
П. 1.9. Расчет разветвляющего компенсирующего трансформатора
П. 1 Расчет процессов в ВИИП с промежуточным
емкостным накопителем
П.2. СИЛОВЫЕ УЗЛЫ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ С ИМПУЛЬСНЫМ
РЕГУЛИРОВАНИЕМ.
П.2.1. Переходные реостатные схемы тяговых электроприводов постоянного тока с импульсным многорежимным регулированием на базе резисторнотранзисторных
контроллеров.
П.2.2. Безреостатные схемы импульсного управления
тяговым электроприводом на базе запираемых тиристоров
П.2.3. Тяговые электроприводы с импульсными
транзисторноемкостными контроллерами
П.2.4. Универсальный четырехканальный тяговый
электропривод с питанием от сетей переменного
тока кВ, Гц или постоянного тока 3 кВ
П.З. ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ АППАРАТУРА.
П.3.1. Макеты бортового измерителя импульсных
электромагнитных воздействий и лабораторного
имитатора мощных электромагнитных импульсов ЭМИ
П.3.2. Макет трехкоординатного датчика для
измерения напряженности электростатического поля.
П.4. ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ КОММУТАЦИОННАЯ
АППАРАТУРА
П.4.1. Полунатурные испытания форсирующих устройств
для быстродействующего выключателя и рекомендации
по проектированию
П.4.2. Полунатурные испытания дугогасительных камер с повышенной
эффективностью и рекомендации по проектированию
П.4.3. Стендовые испытания устройств бездугового
расцепления и разгрузки контакторов и рекомендации по
проектированию.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922