Ви є тут

Развитие теории и основы построения быстродействующего позиционного микроэлектропривода постоянного тока с разрывным управлением

Автор: 
Симаков Геннадий Михайлович
Тип роботи: 
Дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
29776
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ. Ю
Глава 1. РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ ПОСТРОЕНИЯ БЫСТОРОДЕЙСТЛ ВУЮЩЕГО МИКРОЭЛЕКТРОПРИВОДА ПОСТОЯННОГО ТОКА,
РАБОТАЮЩЕГО В РЕЖИМАХ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
1.1 Общие требования к микроэлектроприводам. Краткий обзор механизмов и устройств, работающих в режиме позиционирования
1.2 Микроэлектропривод постоянного тока как объект управления. Основные допущения. Дифференциальные уравнения микроэлектропривода.
1.3 Алгоритмы оптимального по быстродействию управления разгоннотормозными режимами МЭП при переменном потоке двигателя.
1.3.1 Оптимальное управление МЭП без учта электромагнитных
4, процессов в цепи якоря.
1.3.2 Оптимальные законы движения микроэлектропривода при идеализации обмотки возбуждения.
1.3.3 Алгоритмы оптимальных по быстродействию управлений полем в общем случае
1.3.4 Влияние инерционности источника питания обмотки возбуждения на характер оптимального управления
1.3.5 Алгоритмы управления МЭП при одновременном изменении напряжения на якоре и напряжения на обмотке возбуждения
1.4. Оценка целесообразности двухзонного регулирования скорости
при позиционировании
ф 1.4.1 Отработка перемещений при постоянном магнитном потоке
двигателя.
1.4.2 Отработка перемещений при регулируемом потоке двигателя
1.4.3 Сравнение однозонного и двухзонного способов регулиро
вания скорости для идеализированной тахограммы МЭП
1.4.4 Оценка целесообразности двухзонного регулирования ско
рости при произвольном цикле позиционирования.
1.5. Концептуальные основы теории построения позиционного МЭП
обоснование выбора релейных регуляторов тока и скорости.
Выводы по главе 1.
Глава 2. РЕГУЛИРОВАНИЕ ТОКОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ, УПРАВЛЯЕМОЙ ОТ ИМПУЛЬСНЫХ УСИЛИТЕЛЕЙ МОЩНОСТИ.
2.1 Общие положения
2.2. Исследование релейного контура тока якоря при двухполярном управлении напряжением на обмотке якоря.
2.3. Учет дискретности изменения параметров контура тока якоря при однополярном управлении.
2.4. Особенности релейного управления током возбуждения электрических машин постоянного тока.
2.5. Регулирование тока якоря в релейном контуре с помощью напряжения на обмотке возбуждения.
2.6. Построение релейного контура тока якоря, управляемого напряжением по двум каналам воздействий
2.6.1 Обоснование целесообразности двухканального управления
напряжением в релейном контуре тока
2.6.2 Система управления током якоря МЭП с параметрическим
заданием ск в релейном контуре
2.6.3 Контур тока якоря МЭП с релейным регулятором и независимым заданием частоты скольжения.
Выводы по главе 2
Глава 3. РЕГУЛИРОВАНИЕ СКОРОСТИ МИКРОЭЛЕКТРОПРИВОДА ПОСТОЯННОГО ТОКА С РАЗРЫВНЫМ ХАРАКТЕРОМ УПРАВЛЕ
3.1. Синтез системы автоматического регулирования скорости МЭП
при Ф
3.2. Синтез системы автоматического регулирования скорости при переменном потоке двигателя..
3.3. Двухзонное управление скоростью микроэлектропривода постоянного тока .
3.3.1 Двухзонная система регулирования скорости с независимым согласованием зон регулирования скорости.
3.3.2. Определение моментов переключения зон регулирования скорости микроэлектропривода постоянного тока с импульсными источниками питания.
3.3.3. Функциональная схема логического устройства согласования зон регулирования скорости.
3.4. Управление реверсом микроэлектропривода при двухзонном регулировании скорости.
3.5. Амплитудноимпульсное регулирование скорости микроэлектропривода
Выводы по главе 3.
Глава 4. АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ В МЭП
4.1. Синтез контура регулирования положения в режиме малых перемещений.
4.1.1 Синтез системы позиционирования с помощью метода
модального управления
4.1.2 Синтез позиционной системы в режиме малых перемеще
й методом локализации
4.2 Синтез регулятора положения в режимах средних и больших
перемещений
4.2.1 Параболический регулятор положения. дд
4.2.2 Синтез регулятора положения в режиме средних и
больших перемещений при регулируемом потоке двигателя.
4.3. Функционально полный регулятор положения согласование режимов работы позиционного микроэлектропривода.
4.3.1. Построение функционально полного регулятора положения
микроэлектропривода, имеющего релейный регулятор скорости
4.3.2. Построение функционально полного регулятора положения
МЭП, имеющего аналоговый регулятор скорости.
4.4. Бестахогенераторный вариант построения позиционного микроэлектропривода постоянного тока.
Выводы по главе 4
Глава 5. ИССЛЕДОВАНИЕ ПУЛЬСАЦИЙ ПЕРЕМЕННЫХ МИКРОЭЛЕКТРОПРИВОДА ПОСТОЯННОГО ТОКА.
5.1. Амплитуда пульсаций тока якоря машины постоянного тока при импульсном питании обмотки якоря и обмотки возбуждения
5.2. Пульсации скорости машины постоянного тока.
5.3. Снижение пульсаций скорости при импульсном управлении микроэлектроприводом
5.3.1. Уменьшение амплитуды пульсаций скорости в САР с релейным контуром регулирования тока якоря.
5.3.2. Управление амплитудой пульсаций скорости в САР с широтноимпульсным регулированием токов якоря и возбуждения.
5.4. Оценки величины пульсаций выходной координаты позиционного микроэлектропривода
Выводы по главе 5
Глава 6. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ И ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ВЫСОКОЧАСТОТНЫХ ТРАНЗИСТОРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ ДЛЯ АМПЛИТУДНОИМПУЛЬСНОГО УПРАВЛЕНИЯ МЭП.
6.1. Варианты построения импульсных высокочастотных источников питания.
6.2. Импульсный регулируемый источник питания на основе генератора Роэра
6.2.1 Синтез параметров фильтра источника питания методом
гармонической линеаризации.
6.2.2 Математическая модель импульсного источника питания на основе генератора Роэра
6.3. Бестрансформаторный вариант построения импульсного регулируемого источника питания на основе ДСДС конвертора.
6.3.1. Математическая модель ДСДС конвертора.
6.3.2. Статические режимы работы преобразователя
6.3.3. Синтез замкнутых структур регулирования ДСДС конвертора.
6.3.4. Моделирование микроэлектропривода постоянного тока с ДСДС преобразователем,
Выводы по главе 6.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК использованных источников