СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Некоторые актуальные задачи исследования .
1.2 Анализ современных принципов построения регулятора тока якорной цепи для прямого цифрового управления электроприводом . II
1.3 Постановка задач исследования.
2. ОСНОВНЫЕ СООТНОШЕНИЯ ДОЯ СИЛОВОЙ ЦЕПИ СИСТЕМЫ ТИРИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ
2.1 Исходные уравнения соотношения исследуемой системы тиристорный преобразователь двигатель .
2.2 Соотношения между величинами максимального и среднего тока преобразователя тиристорного электропривода при непрерывном токе
2.3 Соотношения между величинами максимального и среднего тока преобразователя тиристорного электропривода при прерывистом токе
2.4 Математическая модель силовой цепи системы тиристорный преобразователь двигатель
3. СТРУКТУРА РЕГУЛЯТОРА ПРИ ПРЯМОМ ЦИФРОВОМ УПРАВЛЕНИИ КОНТУРОМ ТОКА
3.1 Алгоритм вычисления ожидаемого среднего значения
тока на интервале проводимости .
3.2 Алгоритм управления изменением тока
для нереверсивного электропривода
3.3 Структура алгоритма управления током
при раздельном управлении
3.4 Алгоритм управления током для
реверсивного электропривода .
3.5 Структура датчика максимального тока
на интервале проводимости .
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
4.1 Проверка соотношения мевду величинами максимального
и среднего тока на интервале проводимости
4.2 Проверка разработанных алгоритмов управления контуром тока якорной цепи .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922