ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. СОСОТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ГОРНЫХ МАШИН, ОБОСНОВАНИЕ ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ .
1.1. Обзор основных исследований в области электропривода горных
1.2. Анализ способов ограничения динамических нагрузок в электромеханических системах, содержащих упругие элементы
1.3. Анализ энергосберегающих технологий в электроприводах.
1.4. Обоснование задач исследования
2. ОЦЕНКА СВОЙСТВ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИХ СИСТЕМ ГОРНЫХ МАШИН.
2.1. Свойства обобщенных структурных схем электромеханических систем
2.2. Исследование и разработка модифицированного метода нормированных передаточных функций для исследования динамических процессов в электромеханических системах.
2.3. Демпфирующие свойства электромеханических систем с разомкнутой системой управления
2.4. Влияние жесткой и гибкой отрицательных обратных связей по скорости
на демпфирующие свойства электромеханической системы.
2.5. Влияние жесткой и гибкой отрицательных обратных связей по току на демпфирующие свойства электромеханической системы
2.6. Динамические свойства электроприводов с подчиненным регулированием координат
2.7. Выводы
3. ДИНАМИКА ДВУХМАССОВЫХ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИХ СИСТЕМ
3.1. Динамические свойства двухмассовых электромеханических систем
3.2. Демпфирующие свойства ДЭМС с разомкнутой системой управления .
3.3. Демпфирующие свойства двухдвигательных двухмассовых электромеханических систем
3.4. Влияние жесткой и гибкой отрицательных обратных связей по скорости
на демпфирующие свойства ДЭМС.
3.5. Влияние жесткой и гибкой отрицательных обратных связей по току двигателя на демпфирующие свойства ДЭМС.
3.6. Влияние жесткой и гибкой отрицательных обратных связей но моменту нагрузки на демпфирующие свойства ДЭМС
3.7. Жесткая и гибкая отрицательные обратные связи по нагрузке в токовом контуре с ПИрегулятором тока.
3.8. Выводы
4. ДИНАМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ТРЕХМАССОВЫХ
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИХ СИСТЕМ
4.1. Эквивалентные расчетные схемы трехмассовых электромеханических систем.
4.2. Демпфирующие свойства ТЭМС с разомкнутой системой управления
4.3. Демпфирующие свойства ТЭМС в системе с жесткой и гибкой отрицательными обратными связями по скорости двигателя
4.4. Демпфирующие свойства ТЭМС в системе с жесткой и гибкой отрицательными обратными связями по моменту току двигателя.
4.5. Демпфирующие свойства ТЭМС в системе с жесткой и гибкой отрицательными обратными связями по моменту нагрузки в упругом элементе.
4.6. Жесткая и гибкая отрицательные обратные связи по моменту нагрузки
в контуре с ПИрегулятором нагрузки системы управления ТЭМС
4.7. Выводы
5. СИНТЕЗ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ.
5.1. Концептуальные положения методологии синтеза структур управления электромеханическими системами горных машин.
5.2. Синтез структур управления одномассовыми электромеханическими системами
5.3. Синтез структур управления двухмассовыми электромеханическими системами при параллельной коррекции с фиксированным значением относительного коэффициента затухания.
5.4. Синтез структур управления двухмассовыми электромеханическими системами при параллельной коррекции с нефиксированным значением относительного коэффициента затухания.
5.5. Синтез структур управления двухмассовыми электромеханическими системами при смешанной коррекции координат.
5.6. Синтез структур управления трехмассовыми электромеханическими системами при смешанной коррекции координат.
5.7. Выводы
6. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЗОНАНСНЫХ РЕЖИМОВ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИХ СИСТЕМ.
6.1. Принципы исследования резонансных режимов электромеханических систем
6.2. Исследование резонансных режимов в электромеханической системе
с разомкнутой системой управления
6.3. Исследование резонансных режимов в электромеханической системе с жесткой отрицательной обратной связью по скорости двигателя
6.4. Исследование резонансных режимов в электромеханической системе с гибкой отрицательной обратной связью по скорости двигателя
6.5. Исследование резонансных режимов в электромеханической системе с
жесткой отрицательной обратной связью по току двигателя.
6.6. Исследование резонансных режимов в электромеханической системе с гибкой отрицательной обратной связью по току двигателя
6.7. Эквивалентная схема замещения и энергетические свойства электромеханических систем в резонансных режимах
6.8. Рациональная структура активного управления энергетическими характеристиками ЭМС органов резания в резонансном режиме.
6.9. Выводы.
7. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СИНТЕЗУ СТРУКТУР
УПРАВЛЕНИЯ. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИХ СИСТЕМ ГОРНЫХ МАШИН.
7.1. Методика синтеза структур управления двухмассовыми электромеханическими системами при параллельной коррекции с фиксированным значением относительного коэффициента затухания.
7.2. Методика синтеза структур управления двухмассовыми электромеханическими системами при параллельной коррекции с нефиксированным значением относительного коэффициента
затухания.
7.3. Методика синтеза структур управления двухмассовыми электромеханическими системами при смешанной коррекции координат.
7.4. Методика синтеза структур управления трехмассовыми электромеханическими системами при смешанной коррекции координат
7.5. Имитационное моделирование электромеханических систем в резонансных режимах.
7.6. Методика синтеза рациональной структуры управления электромеханическими системами органов резания горных машин,
оптимальной но критерию минимума потребляемой мощности
7.7. Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922