ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ПРИНЦИПЫ И ЗАДАЧИ АВТОМАТИЧЕСКОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ СИНХРОННЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ С УДАРНОЙ НАГРУЗКОЙ.
1.1. Особенности и характер изменения нагрузки синхронных двигателей.
1.2. Задачи регулирования возбуждения синхронных двигателей
1.3. Принципы регулирования возбуждения синхронных двигателей
1.4. Выводы и постановка задач исследования
Глава 2. ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЯ
ПОЛОЖЕНИЯ РОТОРА СИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ.
2.1. Классификация датчиков углового положения
2.2. Способы соединения датчиков с двигателями и связанные с этими способами погрешности измерения.
2.2.1. Соединение валов датчика и двигателя через полужесткую муфту
2.2.2. Соединение валов датчика и двигателя через зубчатую передачу.
2.2.3. Соединение валов датчика и двигателя с помощью ременной передачи
2.2.4. Соединение валов двигателя и датчика с помощью гибкого вала.
2.2.5. Жесткое крепление вращающегося элемента датчика на валу двигателя
2.2.6. Соединение валов датчика скорости и двигателя
с помощью плавающей конструкции
2.2.7. Соединение валов датчика и двигателя с
помощью упругих металлических валов.
2.3. Технические требования, предъявляемые к
устройствам измерения положения ротора.
Глава 3. РАЗРАБОТКА ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА ИНДУКЦИОННОГО ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РОТОРА СИНХРОННОЙ МАШИНЫ
3.1. Физика работы измерительного элемента
3.2. Измерение полюсных и зубцовых пульсаций
3.3. Расчт амплитудного значения ЭДС, индуцируемой
в измерительном элементе ИДПР
3.3.1. Магнитное поле в воздушном зазоре явнополюсной синхронной машины.
3.3.2. Анализ гармонических магнитного поля в воздушном зазоре явнополюсной синхронной машины.
3.3.3. Влияние демпферной обмотки синхронной машины на работу измерительного элемента ИДПР.
3.4. Разработка структурной схемы формирователя
сигналов обратной связи по положению ротора синхронной машины.
ВЫВОДЫ.
Глава 4. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРНОЙ СХЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ СИНХРОННОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ С ИНДУКЦИОННЫМ ДАТЧИКОМ УГЛА НАГРУЗКИ
4.1. Структурная схема синхронного двигателя, питаемого
от сети с регулированием возбуждения.
4.2. Линеаризованная структурная схема синхронной машины
4.3. Построение системы автоматического регулирования возбуждения синхронного двигателя.
Глава 5. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЖИМОВ РАБОТЫ СИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ С АВТОМАТИЧЕСКИМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ ВОЗБУЖДЕНИЯ МЕТОДАМИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ И ПРОМЫШЛЕННОГО ИСПЫТАНИЯ
5.1. Расчт регуляторов системы АРВ.
5.1.1. Расчт контура регулирования продольного тока.
5.1.2. Расчт контура регулирования скольжения.
5.1.3. Расчт контура регулирования напряжения.
5.2. Исследование переходных процессов СД с АРВ методами математического моделирования
5.3. Промышленные испытания системы АРВ СД прокатной клети ТРИО стана ЛИЦ в . статических и динамических режимах.
5.3.1. Промышленные испытания существующей системы АРВ СД прокатной клети ТРИО
5.3.2. Промышленные испытания системы АРВ СД прокатной клети ТРИО стана с индукционным датчиком угла нагрузки.
ВЫВОДЫ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922