Ви є тут

Коррекция статических характеристик электропривода с вентильным двигателем малой мощности и микропроцессорным устройством управления

Автор: 
Самохвалов Дмитрий Вадимович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
267
Артикул:
232204
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
В.1. Актуальность темы.
В.2. Цель, задачи и содержание диссертационной работы.
ГЛАВА 1. Разработка математической модели электропривода
с вентильным двигателем и микроконтроллером
1.1 Постановка задачи и основные допущения
1.2 Уравнения электропривода с вентильным двигателем
1.3 Модель синхронного электромеханического преобразователя во вращающейся системе координат
1.4 Модель усилительнопреобразовательного устройства, содержащая
два апериодических звена первого порядка
1.5 Модель усилительнопреобразовательного устройства, содержащая звено чистого запаздывания и апериодическое звено первого порядка.
1.6 Особенности нескорректированных статических характеристик электропривода с вентильным двигателем
1.6.1 Характеристики электропривода при учете инерционности усилителя мощности
1.6.2 Характеристики электропривода при учете инерционности микроконтроллера
1.6.2.1 Характеристики электропривода при описании микроконтроллера апериодическим звеном первого порядка.
1.6.2.2 Характеристики электропривода при описании микроконтроллера звеном чистого запаздывания.
1.6. Выводы
ГЛАВА 2 Разработка законов цифровой коррекции статических
характеристик электропривода с вентильным двигателем
2.1. Постановка задачи
2.2. Законы коррекции, обеспечивающие минимизацию фазных токов
2.2.1 Коррекция при описании усилительнопреобразовательного устройства одной постоянной времени
2.2.2 Коррекция при учете инерционности микроконтроллера.
2.2.2.1 Коррекция при описании микроконтроллера апериодическим звеном первого порядка
2.2.2.2 Коррекция при описании микроконтроллера
звеном чистого запаздывания
2.3 Коррекция, обеспечивающая линеаризацию регулировочных и механических характеристик электропривода.
2.4 Определение эффективности коррекции статических характеристик
2.4. Выводы.
РАЗДЕЛ 3. Разработка методики проектирования усилительнопреобразовательного устройства с микроконтроллером.
3.1. Постановка задачи
3.2. Оценка времени вычислений, производимых микроконтроллером
3.3 Влияние квантования в микроконтроллере на пульсации фазных
напряжений и токов
3.3.1 Влияние дискретизации на пульсации напряжения на входе
усилителя мощности.
3.2.1. Учет квантования АЦП и ШИМгенератора.
3.4 Разработка алгоритма численного дифференцирования сигнала
датчика положения ротора.
3.5 Учет влияния ШИМусилителя на пульсации фазных напряжений
и токов
3.6 Определение пульсаций фазных напряжений и токов
3.7. Методика проектирования усилительнопреобразовательного
устройства с микроконтроллером.
3.8. Выводы.
РАЗДЕЛ 4. Экспериментальное исследование электропривода с
вентильным двигателем и микроконтроллером.
4.1. Постановка задачи
4.2. Экспериментальная установка
4.3. Экспериментальное определение зависимости момента холостого
хода от скорости.
4.4. Определение постоянной времени усилительнопреобразовательного
устройства.
4.4.1 Определение постоянной времени микроконтроллера.
4.4.2 Определение постоянной времени линейного усилителя
мощности
4.5. Экспериментальное определение статических характеристик
4.5.1. Зависимость частоты вращения от напряжения управления.
4.5.2. Зависимости потребляемого тока и амплитуды фазного тока
от напряжения управления
4.5.3. Первая гармоника и постоянная составляющая фазного тока.
4.5.4. Экспериментальная оценка влияния коррекции на статические
характеристики
4.5.5. Влияние коррекции на фазу тока статора
4.6. Исследование влияния быстродействия микроконтроллера на
регулировочные характеристики
4.7. Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ