Ви є тут

Повышение качества электроэнергии, потребляемой электровозом однофазно-постоянного тока, на основе применения гибридного компенсатора реактивной мощности

Автор: 
Кулинич Юрий Михайлович
Тип роботи: 
Дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2002
Артикул:
29874
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1.АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ И ПОСТАНОВКА
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Анализ работ по повышению энергетических показателей электровозов однофазнопостоянного тока.
1.2 Устройства компенсации реактивной энергии в системе тягового электроснабжения
1.3 Применению гибридных компенсаторов в нетяговых сетях.
1.4 Обзор работ по адаптивным САР
1.5 Постановка задачи исследования.
Глава 2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ
УЧАСТКА ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ С ЭЛЕКТРОВОЗАМИ, ОБОРУДОВАННЫМИ ПАССИВНЫМИ И ГИБРИДНЫМИ ФИЛЬТРАМИ.
2.1 Постановка задачи.
2.2 Модель контактной сети
2.3 Модель тягового двигателя с учетом вихревых токов.
2.4 Модель трансформатора и преобразователя электровоза.
2.5 Модель пассивного КРМ.
2.6 Модель гибридного КРМ.
2.7 Выводы по главе 2.
Глава 3. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ.
3.1 Выбор методики исследования и описание пакета ЭЬ
3.2 Проверка адекватности математических моделей контактной сети и электровоза
3.2.1 Проверка адекватности модели ТЭД.
3.2.2 Проверка адекватности модели подстанциятяговая сетьэлектровоз
3.3 Особенности программного обеспечения расчетов на языке
Паскаль и проверка сходимости результатов
3.4 Методика обработки результатов моделирования и оценки качества электроэнергии.
3.5 Выводы по главе 3
Глава 4. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОМПЕНСАТОРА РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТИ.
4.1 Постановка задачи
4.2 Исследование процессов в электрической цепи при работе электровоза с включенным КРМ по схеме ВНИИЖТ.
4.3 Разработка предложения по совершенствованию схемы
пассивного КРМ.
4.4 Исследование электромагнитных процессов при работе электровоза с гибридным КРМ
4.5 Разработка предложений по структуре системы управления гибридным КРМ.
4.6 Выводы по главе 4
Глава 5. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АДАПТИВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ КРМ.
5.1 Принцип идентификации приведенных сопротивлений тяговой сети и электровоза
5.2 Методика определения э. д. с. коммутируемой секции трансформатора и пример определения параметров контактной сети
5.3 Разработка процедуры адаптации.
5.4 Анализ результатов расчета электромагнитных процессов в системе тяговая подстанция контактная сеть электровоз с гибридным фильтром и адаптивным управлением
5.5 Выводы по главе 5
Глава 6. РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ УПРАВЛЕНИЯ КРМ И ОЦЕНКА ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
6.1 Выбор элементной базы системы управления гибридным компенсатором.
6.2 Разработка способа и алгоритма формирования синхроимпульсов
6.3 Алгоритмы управления гибридным компенсатором реактивной мощности
6.4 Оценка техникоэкономической эффективности от внедрения
гибридного фильтра
6.3 Выводы по главе 6.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ