Ви є тут

Методы синтеза автоматического управления электроприводами переменного тока, малочувствительных к изменениям параметров

Автор: 
Панкратов Владимир Вячеславович
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 71
Рік: 
0
Артикул:
523105
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕII
I. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН ПЕРЕМЕННОГО ТОКА И ТРАНЗИСТОРНЫХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ .
1.1. Математическая модель асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором как объекта управления
1.2. Методика приближнного учта нелинейности кривой намагничивания в модели АД
1.2.1. Исходные посылки
1.2.2. Гармоническая линеаризация кривой намагничивания .
1.3. Математические модели синхронных двигателей .
1.3.1. Уравнения синхронных двигателей с постоянным возбуждением
1.3.2. Модель СД с питанием обмотки возбуждения
от источника напряжения
1.4. Математические модели силовых транзисторных преобразователей электроприводов переменного тока .
1.5. Обобщнная математическая модель системы транзисторный преобразователь двигатель переменного тока и е формы
ЧАСТЬ I. СКОЛЬЗЯЩИЕ РЕЖИМЫ В СИСТЕМАХ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
2. МЕТОД СКОЛЬЗЯЩИХ РЕЖИМОВ В ЗАДАЧАХ СИНТЕЗА МНОГОСВЯЗНЫХ САУ
С РАЗРЫВНЫМИ УПРАВЛЕНИЯМИ
2.1. Описание движений многосвязных систем в скользящем режиме и цель управления.
2.2. Устойчивость полномерных скользящих режимов и рекомендуемый вид поверхностей разрыва управлений .
2.2.1. Необходимые условия устойчивости полномерных СР .
2.2.2. Анализ устойчивости в малом, в большом и в целом
2.3. Синтез поверхностей разрыва управлений .
2.4. Оптимизация поверхностей разрыва управлений на основе метода непрерывной иерархии .
2.4.1. Необходимые и достаточные условия оптимальности непрерывных законов управления .
2.4.2. Метод непрерывной иерархии
3. РЕАЛЬНЫЕ СКОЛЬЗЯЩИЕ РЕЖИМЫ В САУ С ПРЯМЫМ РАЗРЫВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И НЕПРЕРЫВНОЙ ИЕРАРХИЕЙ КАНАЛОВ
3.1. Способ обеспечения малой чувствительности реальных СР
к состоянию и вариациям параметров объекта управления .
3.2. Об адаптации САУ с непрерывной иерархией каналов
к параметрам реального СР .
3.3. К вопросу об ограничении физических координат
объекта управления
4. СИНТЕЗ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА С ПРЯМЫМ РАЗРЫВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ В СКОЛЬЗЯЩИХ РЕЖИМАХ.
4.1. Система регулирования скорости неявнополюсного СД
с постоянным возбуждением .
4.2. Синтез системы регулирования скорости асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором .
4.3. Системы прямого разрывного управления электромагнитными переменными электрических машин
4.3.1. Система управления активным и намагничивающим
токами АД.
4.3.2. Система регулирования фазных токов
4.3.3. Система управления фазными потокосцешшниями АД . . .
4.4. Обобщнная методика синтеза САУ электрическими машинами
переменного тока с прямым разрывным управлением в скользящих режимах и рекомендации по е применению . .
ЧАСТЬ 2. АЛГОРИТМЫ КВАЗИНЕПРЕРЫВН0Г0 УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА.
5. МЕТОДЫ СИНТЕЗА КВАЗИНЕПРЕРЫВНЫХ САУ С МНОГОТЕМПОВЫМИ
ПРОЦЕССАМИ
5.1. Метод больших коэффициентов .
5.1.1. Постановка задачи синтеза, идеализированные алгоритмы управления и асимптотические свойства систем
с большими коэффициентами.
5.1.2. Системы с реальным дифференцированием и другими динамическими неидеальностями .
5.1.3. Астатические законы управления .
5.2. Метод локализации .
5.2.1. Модель желаемых процессов и идеализированный
алгоритм управления
5.2.2. Устойчивость систем с реальным дифференцированием . .
5.3. Учт ограничений на управления и оптимизация переходных
процессов в большом методом непрерывной иерархии . . .
5.3.1. Необходимые и достаточные условия оптимальности . . .
5.3.2. Оптимальный алгоритм управления в САУ, синтезированных
методом больших коэффициентов
5.3.3. Особенности оптимального управления в системах, синтезированных методом локализации .
5.4. Обобщнная методика синтеза квазинепрерывных САУ с высокой эффективностью управляющих воздействий .
6. СИНТЕЗ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОПРИВОДА С КВАЗИНЕПРЕРЫВШМИ УПРАВЛЕНИЯМ И РАЗДЕЛЯЩИМСЯ ПРОЦЕССАМ
6.1. Астатический позиционный электропривод на базе САУ скоростью СД с прямым разрывным управлением
6.2. Синтез и исследование систем векторного управления скоростью АД на базе быстродействующего источника токов . .
6.2.1. Алгоритм управления в малом
6.2.2. Оптимизация закона управления в большом
6.2.3. О квазиоптимальности синтезированных алгоритмов управления по быстродействию
6.2.4. Регулирование скорости выше основной .
6.3. Система регулирования скорости явнополюсного СД на базе широтноимпульсного преобразователя напряжений .
6.3.1. Синтез структуры алгоритма управления
6.3.2. Определение параметров закона управления .
6.4. Краткие выводы.
7. СИНТЕЗ МЕТОДОМ ОБРАТНОЙ МОДЕЛИ СИСТЕМ ВЕКТОРНОГО УПРАВЛЕНИЯ АСИНХРОННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ
И КОСВЕННЫМ ОРИЕНТИРОВАНИЕМ ПО ПОЛЮ
7.1. Общий подход к синтезу квазинепрерывных САУ, включающих
в алгоритм управления обратную модель объекта
7.2. Системы управления моментом АД на базе быстродействующего источника токов .
7.3. Система управления моментом АД на базе
источника напряжений .

ГАСТЬ 3. ИДЕНТИФИКАЦИЯ КООРДИНАТ СОСТОЯНИЯ И ПАРАМЕТРОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН В СИСТЕМАХ УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
8. СИНТЕЗ АЛГОРИТМОВ ТЕКУЩЕЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ НА ОСНОВЕ
АДАПТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ
8.1. Идентификация параметров линейных объектов с полностью измеряемым вектором состояния, синтез идентификатора основной взаимной индуктивности неявнополюсного СД . . .
8.2. Идентификация координат состояния и параметров
линейных объектов при неполных измерениях .
8.2.1. Алгоритмы с высокой эффективностью самонастройки . .
8.2.2. Инерционные алгоритмы идентификации
8.3. Универсальные алгоритмы идентификации для систем
управления АД с прямым измерением частоты вращения . . .
8.3.1. Алгоритмы идентификации с коррекцией оценки сопротивления статора по информации о температуре обмотки . .
8.3.2. Алгоритмы идентификации потокосцеплений ротора и активных сопротивлений статора и ротора двигателя . .
8.4. Принципы построения многотемповых алгоритмов текущей идентификации электрических машин на основе адаптивных моделей
9. ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМ РЕГУЛИРУЕМОГО АСИНХРОННОГО
ЭЛЕКТРОПРИВОДА, НЕ ИСПОЛЬЗУЮЩИХ ДАТЧИКОВ КООРДИНАТ МЕХАНИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ
9.1. Синтез систем векторного управления АД для регулирования скорости электропривода без измерения частоты вращения .
9.2. О влиянии дрейфа активных сопротивлений АД на характеристики электропривода и о возможности параметрической адаптации САУ .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ