Ви є тут

Разработка и исследование калиброванного электропривода с вентильным двигателем

Автор: 
Толстых Олег Александрович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
118
Артикул:
231844
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание.
Введение.
В.1. Объект исследований.
В.2. Цель и задачи диссертационной работы
В.З. Краткое содержание разделов
Глава 1. Компоненты прецизионного прямого электропривода
с вентильным двигателем.
1.1. Состав комплектного электропривода.
1.1.1 Прототип поворотного стола
1.1.2. Синхронная машина с постоянными магнитами
1.1.3. Блок управления поворотным столом
1.2. Математическое описание СМПМ.
1.2.1. Координатные преобразования
1.2.2. Математическая модель идеализированной СМПМ
1.2.3. Математическая модель СМПМ с учетом высших
гармоник погокосцепления возбуждения
1.2.4. Базовые и относительные величины.
1.2.5. Модель СМПМ в подвижных координатах
1.2.6. Анализ компонентов вращающего момента
1.3. Вентильный двигатель.
Глава 2. Управление вентильным двигателем с учетом ограничений
электропривода
2.1. Структура токового управления вентильным двигателем.
Ограничения электропривода
2.2. Управление с учетом ограничений по току
критерий максимума момента на ампер.
2.3. Управление с учетом ограничений по току и напряжению.
2.3.1. Общий вид механических характеристик вентильного двигателя с токовым управлением.
2.3.2. Характеристики минимума потерь и ослабления ноля.
2.3.3. Вентильный двигатель с расширенным диапазоном постоянства момента.
Глава 3. Управление электроприводом с вентильным двигателем.
3.1. Система с подчиненным регулированием
3.1.1. Постановка задачи синтеза системы управления
3.1.2. Структура системы управления с подчиненным регулированием.
3.2. Синтез цифрового контура тока.
3.2.1. Цифровой ПИрегулятор тока
3.2.2. Расчет цифрового ПИрегулятора тока.
3.2.2. Автоматическая настройка цифровою
ПИрегулятора тока.
3.3. Синтез цифрового контура скорости.
3.3.1. Расчет цифрового ПИрегулятора скорости.
3.3.2. Наблюдатель скорости
3.4. Синтез цифрового контура положения
3.4.1. Расчет цифрового Прегулягора положения.
3.4.2. Прямая связь в контуре положения
3.4.3. Генератор траектории электропривода с кусочнопостоянным рывком.
Глава 4. Концепция калиброванного управления.
4.1. Калиброванное управление гоком вентильного двигателя.
4.1.1. Эффект мертвого времени при управлении
инвертором напряжения
4.1.2. Измерение ошибки инвертора напряжения.
4.1.3. Анализ ошибки напряжения в а3 и координатах.
4.1.4. Компенсация ошибки инвертора напряжения.
4.2. Калиброванное управление электроприводом с вентильным
двигателем.
4.2.1. Структура калиброванного электропривода с корректором момента возмущений.
4.2.2. Идентификация компонентов корректора момента возмущений.
4.2.3. Компенсация момента возмущений
4.2.4. Режим стабилизации скорости
4.3. Калибровка датчика положения.
4.3.1. Структура калиброванного электропривода с корректором датчика положения.
4.3.2. Принцип построения калибровочной таблицы редуктосина
4.3.3. Путевое отклонение и точность позиционирования калиброванного электропривода
Заключение
Литература