Ви є тут

Синтез автопилота беспилотного летательного аппарата заданного класса на основе многоуровневой системы критериев оптимальности

Автор: 
Фролова Людмила Евгеньевна
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
160
Артикул:
30106
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Перечень сокращений
Введение
Глава 1. Обобщенная структура пилотажной системы
1.1 Постановка задачи управления беспилотными летательными аппаратами
1.2 Общая структура пилотажной системы
1.3 Измерение и оценивание параметров движения летательного аппарата
1.4 Математические модели основных элементов пилотажной
системы
1.4.1 Классическая математическая модель летательного аппарата
1.4.1.1 Уравнения пространственного движения
1.4.1.2 Вычисление внешних и внутренних сил
1.4.1.3 Вычисление аэродинамических моментов
1.4.2 Модели датчиков
1.4.2.1 Модели датчиков угловых скоростей и линейных ускорений
1.4.2.2 Модель баровысотомера
1.4.2.3 Датчик углов ориентации
1.4.3 Модель исполнительных механизмов
Выводы
Глава 2. Исследования БПЛА заданного класса как объекта управления
2.1 Математические модели беспилотного летательного аппарата
2.1.1 Нелинейная математическая модель летательного аппарата
2.1.2 Линеаризованная модель летательного аппарата
2.2 Анализ структуры каналов летательного аппарата
2.3 Декомпозиция линеаризованной математической модели
летательного аппарата
Выводы
Глава 3. Выбор и обоснование оптимальных структур каналов автопилота беспилотного летательного аппарата
3.1 Критерии оптимальности
3.2 Методика структурнопараметрического синтеза оптимальной пилотажной системы БПЛА
3.3 Структурный синтез каналов автопилота беспилотного летательного аппарата
3.3.1 Продольный канал
3.3.1.1 Управление рулем высоты
3.3.1.2 Управление дроссельной заслонкой
3.3.2 Боковой канал
3.3.2.1 Управление элеронами
3.3.2.2 Управление рулем напрвления
3.4 Обоснование и выбор оптимальных структур автопилота
3.4.1 Управление рулем высоты
3.4.2 Управление дроссельной заслонкой
3.4.3 Управление элеронами
3.4.4 Управление рулем направления
3.5 Синтез системы автоматического управления, инвариантной к турбулентной атмосфере
Выводы
Глава 4. Исследование характеристик контуров управления и стабилизации летательного аппарата
4.1 Исследование законов управления БПЛА в среде МАТЬАВ
4.1.1 Непрерывные законы управления
4.1.1.1 Управление рулем высоты
4.1.1.2 Управление дроссельной заслонкой
4.1.1.3 Управление элеронами
4.1.1.4 Управление рулем направления
4.1.2 Дискретные законы управления пилотажной системы БПЛА
4.1.2.1 Дискретное управление высотой
4.1.2.2 Дискретное управление скоростью
4.1.2.3 Дискретное управление углом крена
4.1.2.4 Дискретное управление направлением движения
4.1.3 Учет влияния погрешностей и шумов датчиков
4.1.4 Доработка регуляторов высоты и крена с учтом влияния турбулентности атмосферы.
4.1.4.1 Анализ и доработка регулятора крена
4.1.4.2 Анализ и доработка регулятора высоты по тангажу
4.1.4.2.1 Амгиштуднофазовые частотные характеристики канала тангажа
4.1.4.2.2 Анализ летательного аппарата как фильтра по углу тангажа
4.2 Результаты лтных испытаний БПЛА комплекса Типчак
Выводы
Заключение 2
Список использованных источников